НАВЯЗЧИВЫЕ МЫСЛИ, ПАНИЧЕСКАЯ АТАКА.

Здравствуйте. Помогите мне пожалуйста. Проблема началась с сентября из-за ПА. Очень сильно мучали меня панические атаки, трусило, давление поднималось, страх что умру, нехватка воздуха, дрожь, потеря аппетита и все прелести. Ко всему еще и ВСД Пропила много таблеток выписанные невропатологом. Больше не хочу. (Сейчас принимаю только карвалол.)
Но я научилась с этим бороться. Стараюсь не обращаться внимания, не углубляться в это состояние, и становиться лучше.
Расскажу сейчас именно о проблеме навязчивых мыслей (конкретно эта мысль беспокоит меня 1 месяц). У меня есть парень, встречаюсь с ним почти 2 года, я живу с родителями. Как то раз произошла такая ситуация. У меня сломался телефон, пришлось взять у мамы
Пароль конечно же я не поставила. Я активно переписывалась с парнем, и были там некоторые фото(сделанные парнем) и смс эротического характера. Мама не читает смс, с ней у меня доверительные отношения.
Ну вообщем, как то получилось так, что с соц.сети я не вышла, сама уснула, телефон был в разряженном состоянии, а он разряжался и пиликал все время, маме это надоело и она поставила на зарядку утром. Я просыпаюсь и вижу телефона рядом нет. Я в шоооке. Встаю и вижу его в выключенном состоянии, на зарядке, я очень испугалась того, что мама как то могла разблокировать (позвонить кому то т.к телефон ее) , и увидеть это все..(ведь каждому будет как то не по себе если мама увидит такое) мне было очень плохо, я переживала, перестала кушать, сердце вылетало, страх, начала все обдумывать
да как так, да как так могло произойти, решала всё логически, поговорила с парнем и на время ставало лучше, но полностью не стало легче. То легчает-все хорошо, то опять плохо, ухожу в себя, обдумываю-обдумываю и легче не становится. За это время я научилась «бороться», отвлекаюсь и становиться лучше..но потом все с начала как только вспоминаю что все равно то но интим будет, да не сейчас, но будет же. Еще страшнее становится от того, когда приходит мысль что это не закончится и так будет все время.
На счет переписки я у мамы спросила, видела она ее или нет. Мама ответила что нет, и я ей доверяю. Но вот после этого все и понеслось. Не хочу никаких отношений с парнем, хотя он меня любит и я его. Никакого интима тоже не хочу
Раздражает все. Боюсь. Страх. Парень меня понял, но ведь я и сама не ребенок, понимаю что долго он терпеть этого не станет. Хотя как только легчает, все сразу хочу) никогда и подумать не могла что меня это когда то будет пугать.
Никакого режима дня нет с сентября еще из-за ПА, ложилась в 4 утра, просыпалась в 12. Сейчас хоть ложусь в 12 и встаю в 9. Скорые приезжали в неделю по два раза. Сейчас такого Слава Богу нет, я научилась с этим бороться. Но вот с навязчивыми мыслями вообще беда. Это не первая мысль которая меня беспокоит.
До этого их было ооочень много. Но те мысли по крайней мере я могу обсудить с мамой. А вот эти... это бред, я понимаю. И для нормального человека это покажется глупым. Но меня это и вправду пугает. Как от них избавиться? Может медитация поможет, фитнес, правильный режим дня? Спасибо!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, стресс был только пусковым звеном, запустившим невротическое состояние с паническими атаками. Для того чтобы от этого избавиться необходимо лечение этого невроза, делает это врач-психотерапевт, к которому необходимо обратиться. Попытка избавиться усилием воли приводит лишь к усилению тревоги.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.
Здравствуйте!
Если отвечать на поставленные вами вопросы по существу, то "невроз" (невротическое, или пограничное по своей сути расстройство), которое вы собственно говоря, и описываете в своем письме, это психосоматическое заболевание, которое возникает в результате влияния каких-либо психотравмирующих факторов или стрессовых ситуаций. Это расстройство безусловно, значительно ухудшает качество вашей жизни. И наверняка временами, вы теряете контроль не только над своими мыслями и эмоциями, но в некоторых случаях - даже над движениями и действиями, и скорее всего, прекрасно осознаете болезненность своего состояния?!
У людей, которые страдают от этого состояния и не знают, как лечить невроз, тревожность и беспокойство вызывают не только симптомы болезни, но и ощущение своего бессилия перед заболеванием, страх потери контроля над своей жизнью, понимание ненормальности своего психического состояния. Но несмотря на то, что это расстройство могут сопровождать весьма неприятные симптомы, в том числе и психосоматические, невроз можно победить и вылечить. Грамотно подобранная и комплексная терапия, не только поможет устранить уже существующие болезненные проявления, но и предупредить развитие рецидивов в будущем.
Выход из невроза и его преодоление - это всего лишь часть терапии. Для окончательного же излечения, необходимо устранить основную причину развития заболевания. И на этом этапе, у многих пациентов возникает вопрос: если болезнь возникла в результате психотравмы, к примеру, стала следствием личной трагедии, то причина со временем сама собой перестает быть актуальной? А на самом деле, травмирующая ситуация - послужила лишь толчком к развитию заболевания.
Основная проблема заключается в самом человеке, в его личном отношении к ситуации. Поэтому ответом на вопрос "как лечить невроз или как избавиться от него навсегда?", является - коррекция отношения человека к психотравмирующим ситуациям. Никто из нас ведь не застрахован от потерь и жизненных неудач, но кому-то они помогают стать сильнее, а кто-то потом годами не может оправиться и побороть невроз. Вот почему, вашим союзником и помощником в этой ситуации, должен стать толковый врач-психотерапевт.
Главная цель психотерапевта - помочь человеку стать сильнее обстоятельств, научиться контролировать свои эмоции в любых ситуациях, уметь действовать конструктивно, мыслить позитивно, понимать и себя самого, и окружающих. И лишь при выполнении этой задачи, можно говорить о том - что невроз вылечен (мне нравится термин - преодолен).
Можно обратиться и в специализированный психотерапевтический центр, или к частнопрактикующему врачу, или поработать дистанционно, в формате теле-консультирования через Скайп, главное условие - чтобы специалист обладал достаточным практическим опытом, и мог подобрать для вас индивидуальные методики, которые помогут именно вам успешно бороться с неврозом и быстро выйти из этого состояния.
Поэтому не стоит тянуть с обращением за профессиональной помощью. Чем раньше вы примете меры по борьбе с неврозом, тем быстрее стабилизируется ваше состояние, и тем быстрее вы начнете жить полноценной счастливой жизнью.
Удачи, и доброго Вам здоровья!
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Александра.
Панические атаки - это проявление тревожного невроза.
Лечением панических атак занимается врач психиатр-психотерапевт. В лечении панических атак применяют транквилизаторы для успокоения и снятия острой тревоги, а так же для купирования приступа, антидепрессанты - для длительной терапии тревожных расстройств, нормализации фона настроения. Иногда к схеме добавляют и другие препараты: нейролептики, антиконвульсанты, седативные ноотропы.
Но наиболее важное значение в лечении тревожных невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к жизненным ситуациям.
Более подробно о лечении панических атак Вы можете посмотреть тут: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-panicheskih-atak
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Ваша проблема имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в их симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.