ЛЕЧЕНИЕ ФРОНОФОБИИ

Здравствуйте! Существуют ли эффективные методы лечения этого недуга? Гипнотический транс не помог, но погружение по моим ощущением было не глубоким и я могла легко сопротивляться. Психологи неверно понимают мой запрос.
Боюсь времени, пугает напоминание о нем, случаются панисеские атаки, навязчивые мысли относительно бессмысленности происходящего, дериал почти постоянный, все как сквозь пелену и мысли типа «какая разница что происходит в эту минуту, все равно она скоро закончится», единственная полная эмоция - страх, иногда бывает гнев. Началось10 месяцев назад, была беременна и стрессовала из за развода, думала гормоны, рожу - пройдет, ребенку 7месяцев и не прошло. Из за приглушенности восприятия мира и зацикленности на своем страхе почти отстутствует эмпатия к ребенку, не чувствую жалости, сочувствия, когда ему больно, выполняю свои обязанности но как то без особой любви, сквозь ту же пелену и всегда присутствуют мысли типа «сейчас ребенку больно (грустно, страшно, весело и т.д.)но закончится опрелеоенеый отрезок времени и больно не будет, какая разница больно сейчас или нет, время и так и так пройдет»
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

Здравствуйте, Екатерина!
Невротическая тревога и страхи (т.е. фобии) - являются одним из наиболее распространенных видов психогенных заболеваний (или невротических расстройств). Фобия - психологический симптом, характеризующийся избеганием специфических ситуаций или объектов, которые, не будучи объективно опасными, вызывают сильную тревогу. Это такое навязчивое состояние, которое проявляется в виде непреодолимой боязни некоторых предметов, движений, действий, поступков, ситуаций. Содержанием фобии может быть любое явление обыденной жизни. Существует такое понятие, как элементарная фобия, ограниченная отдельным, конкретным предметом или явлением.
Эти симптомы возникают именно при невротических расстройствах, т.е. становятся результатом психоэмоциональной нагрузки и стрессовых ситуаций. В случаях, когда ваш головной мозг "видит" угрозу, или воспринимает ситуацию как угрожающую для вашего организма, он "бьет тревогу" и проводит мобилизацию всех органов и систем (прежде всего ЦНС), для возможной борьбы с этой "угрозой". А эти вегетативные реакции, в свою очередь, как раз и проявляются: учащением сердцебиения, повышением артериального давления, мышечным напряжением, дрожью, неэффективным поверхностным дыханием, потливостью, тошнотой, и т. д. Вот и получается, что человек не понимающий сути происходящего с ним, пугается, начинает паниковать, чем еще больше подстегивает свою тревогу и страхи, постепенно закрепляя их в сознании и получая в итоге - самые разнообразные невротические реакции. Такие пациенты, кстати, гораздо чаще других людей, становятся постоянными посетителями кабинетов врачей различного профиля, в то время как лечение подобных расстройств, осуществляет лишь один узкий специалист - врач психотерапевт-психиатр.
Лечение должно быть комплексным, и оно не должно ограничиваться только медикаментозным назначением. Добиться положительной динамики без квалифицированной психотерапевтической работы, будет практически невозможно.
Психотерапия - это способ справиться с такими расстройствами как невроз и фобия самостоятельно, но при участии и содействии квалифицированного врача психиатра - психотерапевта. Фактически, врач-психотерапевт просто направит Вас к выздоровлению, но идёте к выздоровлению Вы сами!Так что, ищите толкового и компетентного врача-психотерапевта, хоть очного, хоть в рамках дистанционной работы (в режиме теле-консультирования), и начинайте работать над решением проблемы невротического расстройства!
Доброго вам здоровья!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А как психолог может понять Вас правильно, если психолог не имеет высшего медицинского образования и не является врачом?
Фобия, это же не заболевание, а симптоматика, проявление болезни. Например: Есть порез (фобия), этот порез можно описать как угодно красиво и так же красиво назвать, этот порез можно вылечить, но для того чтобы порезы более не появлялись нужно выяснить причины этого. Пока причины порезов не устранятся, порезы так и будут появляться и появляться, чаще или реже, мельче или глубже, будет меняться и характер и локализация.
Нужно понять и удалить истинную причину появления порезов, а не мазать каждый порез и сетовать, что эти порезы вдруг появляются ....
Так и с фобией. Страхи могут быть различными и не столь важно вид страха, важно понять истинную причину возникновения этого нарушения высшей нервной деятельности. То же относится и к паническим атакам, и к навязчивым мыслям и т.д. В этом нужно разобраться глубоко и подробно.
Заочно в этом полноценно не разобраться, а "мазать зеленкой" я не вижу смысла. Уберется одна прореха, возникнет другая, уберете другую, возникнет третья. И все будет повторяться и повторяться до тех пор пока не будет устранена истинная причина.
Но, проблема тут есть ещё одна - время. Пока Вы будете пытаться победить симптомы, болезнь не будет стоять на месте, она будет развиваться и укрепляться, и чем дольше это будет происходить тем сложнее и сложнее будет требоваться лечение, тем больше времени придется затратить на уничтожение истинной причины и есть высокая опасность того, что этот процесс может стать хроническим, а это проблема уже на всю жизнь.
Поэтому, не нужно терять ценное время, идите на прием к грамотному врачу психиатру.
Если боитесь какой-то огласки или последствий неприятных, идите к частному специалисту.
В Москве я могу посоветовать обратиться к Филашихину Вячеславу Вячеславовичу +7495-2300133, запишитесь к нему на прием.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, психотерапия это всегда индивидуальная работа, для которой необходимо проанализировать причины, механизмы развития того состояния, с учетом сознательных и бессознательных процессов в психике, учета личностных особенностей.
Гипноз действует иначе, чем Вы представляете себе. Гипнозу не оценивается так -можете ли Вы сопротивляться ему или не можете. Любой гипноз невозможен без Вашего желания войти в гипнотическое состояние, и когда Вы знаете и понимаете зачем Вам необходимо войти в трансовое состоние эффективность лечения может быть Выше. Психотерапия это не какое-то мистическое действие, это вполне стройная, понятная работа, при этом психотерапевт все разъясняет пациенту - как его лечат, что и для чего используется. Психотерапия это не только работа с психотерапевтом, но и работа над собой между посещениями по индивидуальному плану. Обращайтесь, Вам можно помочь.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Екатерина.
Гипноз необходим только в самой начале, как антистрессовая терапия. А потом нужна проработка, совместно с пациентом, его тревог и обид, поиск ошибочных установок и изменение отношения к жизненно значимым ситуациям, повышение веры в себя, взятие ответственности за свои решения и все другие проявления жизни. Даже самый лучший в мире гипнолог не может перепрограммировать Вам голову без Вашего участия. Я понимаю Ваши благородные мотивы избавиться от психического дискомфорта раз и навсегда. Но то, к чему Вы сейчас пришли и Ваших рук дело тоже. Вы затащили себя в это и нужно Ваше активное участие, чтобы вытащить Вас оттуда.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! Найдите возможность обсудить своё состояние со специалистом-психотерапевтом, работающим методами когнитвно-поведенческой психотерапии. Эти методы наиболее эффективны при решении проблемы фобий и тревоги.
Елена Александровна. Врач общей практики, терапевт
Требуется комплексная терапия
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Екатерина. Существуют эффективные методы лечения Фобий.
Ваше состояние похоже на Тревожно-Фобический Невроз (психогенное расстройство).
В развитии психогенных расстройств особое место занимает психологический конфликт (внешний или внутренний).
Внешний конфликт определяется столкновением нарушенных отношений личности с требованиями окружающей среды.
Внутренний (внутриличностный) конфликт берёт начало в детстве и превращается в «невротические наслоения», которые затрудняют жизнь.
В условиях длительного неосознаваемого конфликта - человек не в состоянии разрешить возникшую ситуацию: удовлетворить личностно необходимую потребность, изменить отношение к ней, осуществить выбор, принять адекватное решение.
Основу патологических страхов (фобий) составляет глубоко скрытая тревожность (сигнал о внутреннем конфликте ).
Это защитный механизм при конфликте между неприемлемыми импульсами бессознательного и подавлением этих импульсов.
Тревожность обусловлена внутренне и связывается с внешними объектами лишь в той мере, чтобы произошла стимуляция внутреннего конфликта.
С помощью психотерапевта или психолога можно осознать психологическую проблему, увидеть способы ее решения, проработать психологический конфликт.
Целью психотерапевтического воздействия является разрешение конфликта или изменение отношения к конфликтной ситуации.
Важную роль в психотерапии занимает обучение релаксации и эмоциональной саморегуляции.
Лекарства при Невротических расстройствах применяются в особых случаях. Они как правило дают кратковременный эффект.
Психотерапевт должен быть в штате территориального ПНД. Рассмотрите вариант работы со специалистом по интернету (в видеочате, по переписке). В Москве психотерапевты есть в поликлинике 223 и во многих социальных центрах (могу скинуть список служб)+