ТЕСТ СМИЛ ИНТЕРПРИТАЦИЯ

Добрый день. Если можете дайте краткуое заключение по тесту мини мульт. 71 вопрос
Вопрос такой корректировка ровна 0 F-K
L-54
F-54
K-54
Hs-46
D-35
Hy-44
Pd-43
Pa-44
Pt-40
Se-41
Ma-61
Помогите расшифровать? Спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Интерпретация шкал опросника Мини-мульт MMPI (СМИЛ)
Шкала лжи:
Высокий результат по этой шкале (свыше 70 баллов) говорит о том, что с большой долей вероятности, отвечая на вопросы, вы были не вполне честны сами с собой. Таким образом, результат всего теста также может быть поставлен под сомнение.
В отличие от многих других тестов, в которых присутствует шкала лжи и где она лишь играет роль некоего индикатора искренности, в опроснике «Мини-мульт» из ее результатов также делаются соответствующие выводы. В частности, низкие (меньше 35) баллы говорят о том, что вы осознаете (а скорее – преувеличиваете) свои психологические проблемы и недостатки. Вероятно, также вы склонны критически оценивать себя и/или окружающих, что порой приводит к проблемам в межличностной коммуникации.
Высокий результат свидетельствует, что испытуемый либо не может быть достаточно откровенен даже перед самим собой, либо хочет в своих глазах выглядеть лучше, чем он есть, либо он действительно слишком правилен, что может объясняться как особенностями характера или профессии, так и некоторыми патологиями.
Шкала достоверности:
Шкала достоверности, как и следует из ее названия, определяет, насколько достоверные ответы вы давали. Чем выше значение по этой шкале, тем менее достоверны результаты всего теста. Низким считается результат около 40 баллов. Слишком высокие баллы (выше 70) говорят или о намеренном искажении ответов, или о том, что стиль поведения испытуемого подчиняется главному правилу – «Не соответствовать социальным нормам». Это может быть, например, свидетельством эксцентризма или желанием подогнать существующие социальные рамки в удобный формат (иными словами, такой человек не будет менять свои предпочтения в угоду общества).
Шкала коррекции:
Высокие результаты по данной шкале (свыше 70 баллов) говорят о том, что вы неосознанно стремитесь контролировать свое поведение, слова, действия и т.д., чтобы не уронить лицо. Как правило, обладатели высокого балла по шкале коррекции заботятся о своем статусе и о том, чтобы по крайней мере внешне соответствовать присущим своему (или желаемому) классу нормам и обычаям. Такие люди часто отрицательно относятся к тем, кто не обращает внимания на подобные статусные рамки. Заметим, что порой за подобным поведением скрывается беспокойство и неуверенность в себе. Низкий результат характерен для тех, кто более социально адаптирован и, вероятнее всего, не имеет проблем с самоопределением собственной «ниши» в обществе.
Шкала ипохондрии:
Низкие значения – около 40 баллов, высокие значения – выше 70 баллов.
Данная шкала описывает не только склонность человека к собственно ипохондрии, но и его активность, деятельность, отношение к препятствиям и чужому мнению. Так, высокие значения могут говорить о том, что человек постоянно прислушивается к своему здоровью, а также о мнительности и излишней тревожности. Такие люди легко пасуют перед препятствиями и склонны подчиняться. Низкий балл означает, что личность энергична, старается преодолевать встречающиеся на ее пути трудности и часто успешно это делает.
Шкала депрессии:
Высокий балл присущ чувствительным людям, многое принимающим близко к сердцу или остро переживающим даже из-за пустяков; робким; боящимся ответственности и принятия решений. Вместе с тем такие люди, как правило, добросовестны, умеют сопереживать, охотно помогают другим. Вопреки названию шкалы, высокий результат зачастую свидетельствует о повышенном уровне тревоги, а не о склонности к депрессии.
Соответственно, низкое значение характерно для тех, у кого и уровень тревоги низок. В большинстве случаев это достаточно уверенные в себе, активные, самостоятельные, общительные личности.
Шкала истерии:
Высокие значения (свыше 70 баллов) характерны для тех, кто часто меняют роли, демонстративен в своих оценках и суждениях. Как правило, такие люди искренне верят в то, что говорят, хотя через некоторое время могут говорить прямо противоположное – и также искренне в это верить (что сближает их с представителями демонстративного типа акцентуации). Цель подобного поведения – быть в центре внимания. Интересы и чувства подобных личностей ярки, но неглубоки, так как они часто «переключаются» между ними. Это помогает в том числе эффективно компенсировать тревоги и внутренние конфликты.
В клинических случаях завоевывать внимание, вынуждать других сочувствовать и заботиться о себе становится для человека навязчивым стремлением (не всегда осознанным). У таких людей могут возникать соматические симптомы серьезных заболеваний, которые на самом деле вызваны психологическими или неврологическими причинами. Представители данного типа активно используют подобные проявления с выгодой для себя – чтобы объяснять ими свои жизненные затруднения, уходить от решения проблем, демонстрировать себе и окружающим свою силу и мужество и т.д.
Шкала психопатии:
Высокие значения (свыше 70 баллов) выявляют людей, для которых характерны проблемы с социальной адаптацией. Такие личности часто вступают в конфликты, проявляют агрессию, нехотя подчиняются социальным нормам и правилам. Данному человеку чужда ответственность за свои поступки, стремление к достижению каких-либо долгосрочных целей, планирование. Он привык жить здесь и сейчас, не думая о последствиях; кроме того, он достаточно обидчив и остро реагирует на критику и возникающие на его пути препятствия. В целом про него можно сказать, что он эмоционально не зрел и неустойчив.
В клинических случаях речь может идти о различных патологиях, в том числе о социопатии, других серьезных расстройствах личности, эмоциональной неустойчивости. Такой человек может полностью игнорировать социальные нормы, только оставаясь наедине с собой, но также это может стать и нормой поведения.
Заметим, что в некоторых случаях у вполне здорового и адекватного человека возможно временное повышение показателя по этой шкале, вызванное конкретной причиной.
Шкала паранойяльности
:
Низкие значения (около 40 баллов) говорят и гибком мышлении и/или о просчете своих действий с целью не вызвать неодобрения. Высокие баллы (свыше 70 баллов) часто бывают у тех, кто привык руководствоваться принципом «Я всегда прав; если я не прав, смотри пункт первый». Такие люди придерживаются некой точки зрения относительно какого-либо события или явления (возможно, не такого и значимого, как кажется данной личности) и категорически не согласны рассматривать альтернативное мнение – вплоть до открытого проявления агрессии. Другие позиции и рассуждения воспринимаются как угроза, обвинения или оскорбления в свой адрес. Также высокий показатель по шкале паранойяльности указывает на людей, умеющих систематизировать информацию и опыт и извлекать из них полезные сведения. Другая сторона данной медали – злопамятность.
Шкала психастении:
Согласно интерпретации этой шкалы, низкий балл (около 40) укажет на человека, умеющего принимать решения и не боящегося нести за него ответственность. Как правило, это достаточно активные люди, умеющие добиваться поставленных целей.
Высокие результаты (больше 70 баллов) характерны для тех, кому не слишком легко дается принятие решений, кто остро воспринимает критику, обладает пониженной самооценкой, не уверен в себе, плохо справляется со стрессами и старается максимально упорядочить свою жизнь. Такие люди не любят непредвиденных ситуаций, они тихие, застенчивые, робкие, но вместе с тем умеют сочувствовать и сопереживать. Для обладателей высоких баллов характерна повышенная тревожность, и, продумывая что-либо, они стараются предусмотреть все мелочи, найти решение даже надуманных проблем, которые в будущем могут так и не возникнуть. Как правило, такие личности очень добросовестны и ответственны – для них это еще один способ удержать все под контролем и избежать неудачи.
Шкала шизоидности:
Высокие значения - больше 70 баллов - характерны для тех, кому свойственен шизоидный тип поведения. Это значит, что высокая чувствительность к определенным, не всегда очевидным для других людей вещам или явлениям, у таких личностей сочетается с отчужденностью в межличностных взаимоотношениях и эмоциональной холодностью к тому, что у большинства вызывает те или иные эмоции. Иными словами, такие лица вырабатывают свою систему эмоциональных оценок и порой слишком сильно уходят в себя, что и приводит к трудностям коммуникационного и социального плана. В клинических случаях обладатели высокого балла по данной шкале могут в принципе потерять связь с реальностью, их поведение или суждения могут казаться окружающим алогичными или непредсказуемыми, так же, как и отношение к другим людям. Вместе с тем такие личности могут быть весьма успешны в своей области деятельности. Таким образом, гениальный, но совершенно оторванный от реальности ученый – вот одно из ярких проявлений тех, у кого шкала по шизоидности в опроснике «Мини-мульт» достигает максимальных значений.
Шкала гипомании:
Низкие значения - около 40 баллов - характерны для достаточно замкнутых и сдержанных людей, а высокие - выше 70 баллов - для тех, кто всегда полон сил, энергии, жизнерадостности и оптимизма все зависимости от обстоятельств.
В тех, у кого балл по данной шкале высок, можно узнать классического сангвиника – эти люди легко увлекаются, с интересом принимаются за новую работу, общительны, без проблем устанавливают контакты. Однако порой они слишком поверхностны, часто не доводят начатое до конца, так как быстро остывают и переключаются на другое занятие. Такие люди склонны переоценивать себя и свои возможности, иногда слишком ярко реагируют на встречающиеся на их пути препятствия.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Все показатели ниже 70, так что клинически выраженных расстройств по тесту нет, все показатели в норме.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вполне гармоничная личность)