ТРЕВОЖНО-ДЕПРЕССИВНОЕ РАССТРОЙСТВО И ПАНИЧЕСКИЕ АТАКИ

Здравствуйте, я уже года два страдаю паническими атаками, которые происходят только тогда, когда мне нужно зайти в кабинет к директору. Долго разбиралась в себе, мучилась и вот уже работать стало из-за этого невыносимо и я записалась к психотерапевту. Читала, смотрела рейтинг, отзывы и тд. Выбрала психотерапевта с 39 летним стажем, с несколькими образованиями, учился и стажировался в других странах несколько лет, он профессор. вообщем я это к тому, что вроде как профессионал и у меня не было в нем сомнений! Но и первичный прием, а затем и сеанс психотерапии стоит 7 000! Один сеанс! а их нужно как минимум 10 он сказал. Я практически не ем, не пью, только на сеансы коплю, а они раз в неделю. Теперь собственно ближе к теме. На перв.приеме он коротенько так спросил на что жалуюсь, много вопросов не задавал, вернее по самой причине ПА практически ничего не спрашивал, в основном спрашивал про мою семью. были ли в семье у кого ПА и депрессии и тд и тп. (не было ни у кого). А также выписал 4 препарата! Договорились проходить курс психотерапии из 10 сеансов. Он сказал что сеанс состоит из психотерапии и иглотерапии. Я представляла это так: сначала мы с ним подробно разговариваем о моих страхах, тревогах и ПА, возможно он учит каким-то техникам дыхания, отвлечения и тп, углубляется в проблему глубже, рассматривает с разных сторон и тд, а потом иголочки поставит и все норм. Но на мое удивление сеанс состоял только из иглотерапии, в это время он включил легкую музыку и шептал что-то про расслабление, это длилось мин 20-30, а потом просто назначил след.сеанс и спросил как я чувствую себя после того как начала принимать эти препараты. и ВСЁ! и за это 7000! Я спросила, типа так каждый сеанс будет происходить, а как же разговоры, тесты, техники там какие-нибудь?? он сказал, что ДА, только так будет происходить сеанс и плюс он будет назначать новые препараты/увеличивать/уменьшать дозировки и тд. А разговоры он сказал не помогут тут ни чем, что это нервы, это организм, и иголки хорошо это лечат, а лекарства в комплексе как-бы. Была уже 2 раза на сеансах, к 4 препаратам он добавил еще один! То есть сейчас я должна пить одновременно пять!!! препаратов-Рексетин (1/4), Ламотриджин (1/4),Грандаксин (1/4), Фенозипам (1/4) и Оланзапин (Зипрекса, заласта, Эголанза или парнасан)-1/4. Через неделю Рексетин и Ламотриджин увеличил до 1/2. Так вот - это нормально? Пять таких серьезных препаратов при каких-то ПА и депрессии? у меня 45 кг веса, куда мне столько? А это только начало как я понимаю. Читала много про АД, транквилизаторы, нейролептики и тд, что с них практически невозможно слезть и пить их придется всю жизнь, что очень тяжелые синдромы отмены, после которых все возвращается на круги своя.. Да, после двух сенсов иглотерапии и препаратов мне лучше, ПА почти прошли, настроение лучше, только в сон клонит. Но я не хочу всю жизнь пить эти препараты!и не понимаю, почему Психотерапевт не разговаривает о моей проблеме, а только колит иголки и выписывает препараты? Извините, за длинное сообщение, помогите пожалуйста советом!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте, Марина!
Лечение проблемы, которая называется панические атаки только медикаментами - дает, как правило, временный эффект, но не решает проблему в корне! Никакие таблетки не научат Вас иному отношению к Вашим собственным страхам и тревогам, не научат Вас думать по-другому. Это можете сделать ТОЛЬКО ВЫ САМИ! Для того, чтобы понять проблему, научиться справляться с тревогой, страхами и паникой - нужна работа со специалистом-психотерапевтом. Медикаменты, если и применяются, то играют вспомогательную роль. Ориентируйтесь на это при выборе специалиста. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Совет - меняйте психотерапевта!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.

Здравствуйте!
Паническое расстройство (а эти приступы и есть, самая элементарная "паническая атака" или симпатоадреналовый криз) - это психосоматическое расстройство, которое характеризуется спонтанным возникновением панических атак, проявляющихся от нескольких раз в год, до нескольких раз в день, и ожиданием их возникновения.
Под панической атакой, понимают целый комплекс симптомов, обусловленных пароксизмальной тревогой. Панические атаки встречаются как при паническом расстройстве, так и при различных психопатологических или психосоматических расстройствах. Они могут встречаться и при соматических заболеваниях, и при психических заболеваниях, особенно часто - при депрессивных расстройства. Но все же, наиболее часто, врачи-психотерапевты, сталкиваются с ПА в рамках именно - панического расстройства (ПР). Лечение складывается из нескольких этапов. И в начале, это собственно купирование приступов. Затем, происходит стабилизация состояния, и обязательная составляющая психотерапевтической работы - профилактика рецидивов приступов.
Лечение данного заболевания включает как правило, и назначение медикаментозной терапии – особенно на первом этапе лечения, и психотерапию, как основное направление на протяжении всего терапевтического курса. (от 2 до 5 занятий, проводимых психотерапевтом 1 раз в неделю).
Так что, для назначения квалифицированного и грамотного лечения, Вам необходимо посетить очную клиническую консультацию у врача-психотерапевта. Если такой возможности нет, то можно рассмотреть вопрос и о совместной работе с врачом-психотерапевтом удаленно, через теле-консультирование через тот же Скайп (что намного дешевле очной работы!).
Доброго Вам здоровья!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, панические атаки лечатся только психотерапией, лекарства и иглотерапия не могут изменить стереотипы мышления, не могут научить Вас методикам неотложной помощи при панических атаках, не могут воздействовать на причины и механизмы развития. Это возможно только в ходе настоящей психотерапевтической работы. То что Вы описываете к психотерапевтической работе имеет отдаленное отношение.  В поиске специалиста необходимо гнаться не за регалиями, а искать практикующего врача.
Ефим Коренфельд. Врач психотерапевт, психолог
Здравствуйте, Марина. Могу Вам помочь. Первая консультация по скайпу бесплатная, на консультации Вы решаете продолжать лечение или отказаться. Последующие консультации 1000 рублей один час работы.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Марина.
Хи-хи-хи)))))
Для каждого человека нужна своя терапия. Есть пациенты, кт важен статус и регалии врача - без этого им не полегчает.
Если Вам помогает терапия, то нужно продолжать.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Марина, с препаратов Вы вполне можете уйти, но... Невроз может опять к Вам вернуться, потому что Ваш врач лечит только следствие, а не ищет причину. Смените психотерапевта. В этой специальности главное не звания и регалии, а нечто совсем другое. Кстати, психотерапевт в нашей стране с 39 - летним стажем - полный нонсенс!