НЕПОНЯТНОЕ СОСТОЯНИЕ

Здравствуйте. Мне 26 лет.. У меня постоянно плохое угнетенное настроение. Ничего делать иногда не хочется приходится заставлять себя...а Иногда когда прекрасное настроение прям все успеваю делать...когда нет настроения видеть никого не хочется раздражительность...А еще у меня тревожное состояние в последнее время сформировалось....По мелочам расстраиваюсь и переживаю долго зациклена на негативе...работаю часто получаю замечания и от этого нервничаю больше кто сделал замечание или еще что то..очень долго переживаю за обидчивое слово кто сказал даже дома думаю.....часто думаю о людях плохо...например у меня парень есть я думаю что он скоро заболеет или меня бросит или думаю о проблеме заранее наперед готовлю к негативным последствиям.....что будет со мной если я заболею что меня бросят все...это меня тоже угнетает....Смотрю часто ролики передачи про негативизм как кто кого то бросил или стал инвалидом или раком заболел..Иногда мысль заболеть раком и умереть я устала за свой пессимизм...что я проблемная такая и превратилась в невротичку
переживаю за работу чаще всего...знаю что нельзя так вести себя что домой приходишь надо про работу забывать думать о чем то другом но это с трудом получается и практически не получается не думать....когда хорошее настроение радостное моментами болтливой становлюсь...как то однажды я хотела спросить свою подругу по работе поговорить с ней...она не ответила..я потом обиделась немного..и спросила почему ты молчишь иногда и не отвечаешь..а она говорит ты иногда несешь ерунду...мне обидно стало как то....теперь я думаю тщательно чтоб не нести ерунду чтоб неинтересной быть в общении....даже сейчас пишу вам сообщение и думаю о работе о конфликте с директором...и проблемах на работе...я понимаю что это работа что проблемы будут..но иногда у меня неприязнь к директору, потому что она всем делает замечания и все на ней орут..мы даже пытались пожаловаться на нее..а она сказала не смейте делать вам же хуже будет...меня это в уныние ввело...теперь переживаю как дальше то жить. О господи.....
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте!
Ваша проблема, вероятнее всего, имеет невротическую природу. Речь идёт о проблеме, которая называется тревожное расстройство . Ваши жалобы вполне укладываются в его симптоматику. Найдите возможность обсудить своё состояние с врачом-психотерапевтом (неврозами занимаются эти специалисты) и поработайте с ним над решением проблемы. При выборе врача рекомендую ориентироваться на то, чтобы основной упор делался именно на психотерапию, а не только на препараты. Никакие таблетки не изменят Вас и Ваше отношение к тревоге. Если не сможете найти специалиста в Вашем городе - рассмотрите вариант такой консультации в Скайпе.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
Попробуйте обсудить все это с врачом - психотерапевтом очно.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва

Здравствуйте, проблема решаема, но не по интернету, а в ходе регулярной очной работы с врачом-психотерапевтом.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Здравствуйте, Эльмира.
Скорее всего, это проявление тревожного невротического расстройства. Но точный диагноз может поставить только врач психиатр-психотерапевт на очном приеме.
При комплексном подходе оно излечивается полностью. Для самого человека, его близких, собственного здоровья и жизни абсолютно никакой опасности не представляет. Лечением таких состояний занимается врач-психотерапевт. Самое важное значение в лечении невротических расстройств играет психотерапия, где человек узнает о своих причинах болезни, прорабатывает прошлые и настоящие страхи, учится расслабляться и формирует новое отношение к значимым жизненным ситуациям. Немаловажную роль играет налаживание режима труда и отдыха, занятия легким спортом, общеукрепляющая терапия, закаливание, плавание, массаж. И лишь при необходимости добавляется медикаментозная терапия: антидепрессанты, транквилизаторы, нейролептики.
Более подробно о лечении тревожного расстройства: http://preobrazhenie.ru/psychiatry/lechenie-trevojnogo-rasstroystva
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Здравствуйте, Эльмира!
Вы подробно и наглядно описываете симптоматику т.н. тревожно-невротического синдрома (или расстройства). При его терапии (лечении), применяются два основных метода: лекарственное (при необходимости такового) и психотерапевтическое. И использоваться они должны в комплексе. Монотерапия на основе одних психотропных препаратов, никогда не даст стойкого и продолжительного положительного эффекта, запомните это!
Основными препаратами, используемыми при лечении тревожных расстройств, являются анксиолитики (или т.н. противотревожные средства). Возможно применение и мягких антидепрессантов с успокаивающим (седативным) эффектом, и других лекарств. Выбор конкретных медикаментов, для проведения лекарственного лечения, определение режима и дозировки применения лекарств, осуществляется только очным лечащим врачом. Ни в коем случае, нельзя заниматься самолечением!
Психотерапия - это в вашем случае основной способ лечения, осуществляемый врачом-психотерапевтом посредством психологического консультирования пациента. При лечении тревожных расстройств, психотерапия направлена на избавление человека от различных психологических проблем (эмоциональных, личностных и т.д.), которые являются одними из основных причин, лежащих в основе этого заболевания. Этот метод лечения, требует регулярного, как правило - еженедельного посещения врача-психотерапевта.
Рекомендованным видом психотерапии, применяемым при лечении тревожных расстройств, является когнитивно-поведенческая или экзистенциальная терапия. Это такие методы психотерапии, которые помогают пациенту не только обнаружить, но и изменить - мысленные и поведенческие установки, лежащие в основе психических проблем человека. Когнитивно-поведенческая психотерапия, например, обычно бывает краткосрочной, ее продолжительность составляет от 2 - 3 до 5 - 7 психотерапевтических сессий, проводимых 1 раз в неделю.
Так что, не теряйте время напрасно, обращайтесь к толковому и опытному врачу-психотерапевту в рамках очной консультации (или в рамках теле-консультации посредством того же "Skype", и поскорее начинайте работать над решением этих проблем, и конечно же, строго по индивидуальному плану.
Доброго вам здоровья!