НЕВРОЗ

здравствуйте.на протяжении года я курил коноплю, все было хорошо, самочувствие и настроение не беспокоили, но по истечению времени у меня начались проблемы со здоровьем. тот отрезок времени и этот я могу разделить на до и после. обьяснить это сложно, но по ощущениям все становится ясно. вот знаете, человек, когда смотрит в монитор, курит сигарету, ест, разговаривает с кем то и т.д, то он как бы забывается, увлечен этим испытывает какие то эмоции, а я вот не могу забыться, остаюсь постоянно как бы «в себе», как будто чересчур осознанным стал, но это не осознанность, а бзик какой-то, одна картинка в голове, больше никаких. расстроилась психоэмоциональная составляющая меня. не испытываю эйфории от жизни, никаких абсолютно чувств и эмоций. хожу как пустой мешок и ничего меня не беспокоит, нет того так называемого всплеска и волнения в груди, как было раньше. не могу погрузиться в свои мысли, желания, чувства, их как будто нет. ничто не приносит мне радости. так же меня беспокоит то, что я не могу опьянеть от алкоголя, могу выпить сколько угодно, но эффекта от этого нет абсолютно никакого, ни в одном глазу. так же в период болезни пробовал экспериментировать с коноплей, хотел посмотреть вызовет ли она у меня реакцию, оказалось тоже самое, что и с алкоголем- не берет.но больше всего меня гложет то, что у меня пропала эрекция, вот по етому поводу беспокоюсь больше всего. я узнал, что даже при импотенции у мужчины на психоэмоциональном уровне происходят реакции, то есть мозгом он возбуждается, а телом нет, так вот у меня и на психоэмоциональном уровне ничего не происходит, полное равнодушие к сексу, женщинам. вопрос к докторам, что со мной такое и как мне быть? спасибо
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации провожу только в чате Макс или Telegram. Комментарии в "Мнениях зала" не читаю и в полемику не вступаю.

... "Нет того так называемого всплеска и волнения в груди, как было раньше. не могу погрузиться в свои мысли, желания, чувства, их как будто нет" ... - а откуда им взяться то, если вы получаете кайф не от жизни, а от наркотиков и алкоголя? То же самое и с сексом. Измените свое отношение к жизни, и она повернется к вам своим лицом, а не ... Гормоны давно проверяли, в частности тестостерон? Импотенцией занимается не психиатр или психотерапевт, а профильный врач - сексолог-сексопатолог или врач-андролог, к которым и необходимо обратиться ОЧНО!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Дмитрий, наркотик - яд для головного мозга. У Вас токсическое поражение головного мозга на этом фоне сформировались психические изменения (психическое заболевание).
Выход только один - длительное лечение у психиатра и невролога (совместное комплексное лечение). И, будем надеяться на хорошие результаты.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Ваше состояние это последствие приема психоактивных веществ.  Для того, чтобы придти в нормальное состояние необходим отказ от психоактивных веществ и лечебно-реабилитационные мероприятия у врача-нарколога и других профильных специалистов.
Потехина Вероника Юрьевна. врач-психиатр
А Вы начните с обследования у невролога.
Клиника Преображение. Михаил Баклушев, врач-психиатр
Здравствуйте! Без очной консультации невозможно правильно оценить Ваше состояние. Обратитесь за очной консультацией к психиатру!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Здравствуйте! В Вашей психо-эмоциональной сфере должен разбираться врач-психотерапевт.