ХИМИЧЕСКАЯ КАСТРАЦИЯ

скажите пожалуйста, можно ли по собственному желанию прибегнуть к химической кастрации? если да, то в каких клиниках она произв-ся? Просто я очень низкий парень, всего лишь 168 и к тому же не вышел внешностью, и я абсолютно уверен, что ни одна псих. здоровая девушка не захочет со мной встречаться- уже проверено. В общем, я не хочу по этому поводу испытывать бесконечную фрустрацию и если было бы возможным искоренить сексуальное влечение, это бы определенно облегчило мне жизнь.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Виктор!
Никогда не думал, что рост в 168 см. относится к очень низким. И если девушка и не захочет с Вами встречаться, то вовсе не из-за Вашей внешности, а из-за Вашей установки на то, что раз она проявила к Вам интерес, то автоматически попадает в категорию психически нездоровых.
Ваши проблемы в отношениях с девушками исходят из самого себя. Какая девушка полюбит парня, который не любит и не уважает себя? Низкая самооценка и неуверенность в себе, привычка находиться в позиции жертвы и низкая мотивация на успех - вот основные причины Ваших неудач. Для начала обратитесь к психологу (психотерапевту) - химическая кастрация никуда не денется, всегда успеете.