НЕТ ЖЕЛАНИЯ

Доброе время суток!
Мне 29 лет, замужем 7лет. 2года назад родила, были тяжелые роды, которые закончились кесаревым. Во время беременности , особенно на последних месяцах очень хотелось близости, но после родов желание пропало совсем. Я кормила грудью, закончила 4 месяца назад. Менструация началась только когда ребенку было 1,5 года, сейчас нет регулярности.Так вот нет желания заниматься сексом. Стимуляция помогает получить оргазм, но в 1 случае из 5. но расслабиться до конца не получается, не могу понять даже что мешает. поэтому и начинать нет желания. Подскажите к кому обратиться, может нужна гормональная терапия? Спасибо.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Светлана!
В принципе, Вы уже обратились по адресу, поскольку данная проблема находится в компетенции врача-сексолога. Несколько смущает нерегулярность месячных. Несмотря на то, что это вряд ли является причиной озвученной проблемы, я бы порекомендовал Вам для начала обратиться к гинекологу. Если Вы уже не кормите грудью и не планируете в ближайшее время беременеть может быть стоит обсудить с ним возможность назначения подходящего для Вас контрацептива. Это снимет вопрос с нерегулярностью цикла и нормализует гормональный фон. После этого пишите - займемся отсутствием желания.