ОТСУТСТВИЕ ЖЕЛАНИЯ ЗАНИМАТЬСЯ СЕКСОМ+БОЛЕЗНЕННОСТЬ

Добрый вечер, уважаемые консультанты. Я бы очень хотела получить ваш совет по своей ситуации. Дело в том, что мне абсолютно не хочется заниматься сексом, причем такая история была со мной всегда. Плюс ко всему половой акт также болезненный. В женской консультации не выявили никаких проблем со здоровьем и посоветовали «вырабатывать технику». А как я могу ее вырабатывать, если мне даже не хочется заниматься сексом, а все мои попытки очень болезненны. Какой-то замкнутый круг......Причем, когда ОЧЕНЬ РЕДКО я занимаюсь мастурбацией или при оральной стимуляции - оргазма я достигаю. Но секс вызывает у меня какую-то патологическую неприязнь. Вот такой вот нескромный рассказ, надеюсь на ваше понимание и помощь)))Очень хочется все наладить))
Также если информация поможет, то у меня есть маленькая эрозия, которую гинеколог посоветовала наблюдать, недавно было лечение от хламидиоза, и недавно начала принимать таблетки Ярина, беременностей не было.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Наталья.
Сама по себе информация, вряд ли принесет много пользы. Проблему нужно решать и решать кардинально, так как любые половинчатые меры не дадут результата, а лишь будут способствовать закреплению данной ситуации. Очевидно, что в Вашем случае можно вести речь о "подавленной" сексуальности, которая возникает из-за каких-то внутренних психологических барьеров, которые не дают Вам чувствовать влечение и испытывать удовольствие. Боль во время половога акта носит вторичный характер.
Вы не сообщили о себе замужем ли Вы. У Вас есть постоянный половой партнер, с которым бы Вы могли жить половой жизнью, если бы проблемы не было?
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Сочетанная работа сексопатолога и гомеопатии даст хороший результат! Єрозия успешно лечится гомеопатией! ознакомьтесь с моими статьями на сайте!