СТЕСНИТЕЛЬНАЯ В ВОЗРАСТЕ

Здравствуйте! Мой вопрос Вас сильно шокирует,но я его хочу задать.
Если женщина почти до 40 лет никогда не жила половой жизнью,и вдруг в 40 решила начать!!! 1) есть ли какие-то особые ньюансы, рекомендации для начинающих в таком престарелом возрасте? 2) Сможет ли мужчина понять,что она до сих пор еще девственница? девственной плевы нет ( этот вопрос разрешила сама лет в 27-28) Но наверное поведение обо всем расскажет,может вы посоветуете,как надо вести себя во время близости с мужчиной,что бы он об этом не догадался.Близости никогда не было потому что очень стеснительная. Ни каких изъянов нет,даже наоборот.Фигура можно сказать отличная,некоторые 20 летние могут только позавидовать.Вульва -(судя по определению) княгиня или полукнягиня.Смазки пока еще достаточно. Но на психо-эмоциональном фоне наверное что-то не то (так как все импульсы исходят из мозга).С кем либо консультироваться этим-стыдно,поэтому я и обратилась к вам. Надеюсь,вы что нибудь подскажете.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте. Не нужно заранее настраивать себя на какие-то трудности. У Вас всё будет замечательно даже несмотря на то, что это впервые. Главное, настроиться на удовольствие. Ведь впереди Вас ждет то, чего у Вас еще никогда не было. Предоставьте инициативу партнеру. Просто скажите ему, что Вам очень нравится, когда во время первого романтического свидания мужчина активнее чем женщина. А когда почувствуете себя спокойнее можете постепенно брать инициативу на себя. И не переживайте: в сексе можно всё с чем согласен Ваш партнер, так что не ошибётесь.