ПОСТОЯННО ДУМАЮ О СЕКСЕ...

Здравствуйте,
Не имею постоянного секс. партнера уже довольно долгое время, поэтому пользуюсь секс-игрушками. На вредно ли это? Можно ли отдавать предпочтение только секс-игрушкам? Нормально ли если парень хочет купить для себя анальный стимулятор? Постоянно думаю о сексе, не могу без этого. Что вы можете мне посоветовать по этому поводу?
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

В вопросах секса понятия нормы довольно размыты. Специалисты в данной области предпочитают в качестве ориентира "нормальности" использовать то, как сам человек относится к собственным сексуальным предпочтениям.
Само по себе то, что Вы задаете этот вопрос говорит о наличии внутренних сомнений. И вполне возможно, что эти сомнения являются отражением более глубоких психологических процессов, связанных с неудовлетворенностью собой и своей жизнью, ведь половая жизнь, это не только получение физического удовольствия, но и коммуникация, доверие, любовь. Похоже, что именно этого фактора не достает Вам в Вашей жизни. Я прав?
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Игрушками не заменишь любящую душу. Это будет вредно для вашей психики! Своего рода зависимость!