НЕ ВСТАЛ 3 РАЗА ПО РЯД

Я нашел очень много тем в интернете о том, что просто не встал член, и много пишут хороших идей. Но все же каждый человек уникален, потому вот моя история:
Мне 24 года, программист, холост. Спортом особо не занимаюсь, так зарядка по утрам на пол часа. Не пью (почти), не курю (абсолютно), наркотиков не принимаю. У меня есть девушка мы с ней вместе 4 месяца. 3 раза пытались заняться, сексом, но член тупо не встает. Признаюсь честно, занимаюсь онанизмом и довольно регулярно. Раньше было по пару раз в день. Мне очень стыдно, но это правда. С утра эрекция довольно хорошая. В детстве имел Варикоцелле на левом яичке. Операция прошла успешно, шрама почти не видно на лобке. Хирург просто ювилир.
Год назад вытер член рекламной листовкой (цветной), так как туалетно бумаги не было, и началось какое-то заражение: покраснение на кончике и больно было писать. Прописали сначала одни таблетки, потом вторые + свечи, не помогло. Только когда начал мазать Герпивиром и Синафланом прошло (недели через 2).
Девушки у меня были до моей теперешней, но и с ними член не сразу встав тоже, но все же вставал. Мой первый сексуальный опыт был очень позорный. Член тупо не хотел вставать. Хорошо, что девушка была понимающей, сделал мне миньет и он встал, но потом когда я ей вставив, он упал и я даже не кончил. Но на второй раз все было хорошо и дальше все шло как по маслу за одним единственным исключением: когда она очень сильно намокала, я переставал чувствовать её влагалище, и от этого член иногда обмякал, но не падал вовсе. У неё был вибратор, и влагалище у неё было не маленькое.
С моей второе девушкой секс в первую ночь тоже не получился, но проблема была в том, что у ней её пися была очень узкой и когда я пытался вставить, ей было больно. Тогда на второй раз со второй девушкой я решительно начал тереть её клитор и паралельно дрочил и себе. Смог я ей засунуть член где-то через пол часа таких ласк.
Моя теперешняя девушка очень хочет секса (ну просто невероятный недотрах), но она очень скована и я от этого становлюсь скованным. Она мне сказала, что у меня должен вставать, как только я её поцелую или как только увижу голой. И это происходит, когда мы не в постели. Ей не нужны предварительные ласки, она заводится, как только я её раздену (привычка что ли), потому она хочет, что бы я ей вставил, как только мы разденемся. У неё было много парней. Миньет она мне делать отказывается, от куннилингуса отказывается тоже, хотя, я её и не прошу ничего взамен. Мне было бы приятно самому это сделать. Сексом она любит заниматься в темноте (на сколько я понял), что мне не очень нравиться. Я хочу видеть все. Она мне не разрешает ничего говорить, когда я начинаю её раздевать, и сама молчит, что меня просто убивает, потому что я как сапер не уверен, правильно ли я действую. В общем она отдает все инициативу в мои руки и лежит как бревно, а я теряюсь.
Эту девушку я очень люблю и очень хочу. Пару раз кончил на её фотку в Интернете. И при чем каждый раз так, что чуть крышу не снесло.
Перед этой девушкой, у меня была ещё одна – девственница. Сказала, что даст парню, только после свадьбы (и не солгала, уже расписалась). Когда мы с ней занимались петтингом – сексом в разных позах, только в одежде, то я чуть не кончал, а когда она меня попросила показать свой член, он сразу встал, а с теперешней девушкой даже когда она мне пыталась подрочить, он не встал.
Люди пишут: тебе нужно перестать волноваться и все получиться.
Но как это сделать? Я пытался сконцентрироваться на том, что я её люблю, но не вышло ничего. Волнения пересилили.
То, что не нужно смотреть порнуху – это я уже понял, но как её не смотреть, если куда не зайдешь в Интернете, кругом члены, голые бабы, сиськи и т.д. Но я стараюсь. Последний рекорд был 7 дней.
Может пить какие-то таблетки (но какие) или пойти к врачу? Родителей у меня нет, что бы посоветоваться, а к чужим людям за помощью обращаться стыдно. Что мне сказать девушке. Я боюсь, что она меня бросит:(
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Учитывая повышенную стеснительность Вашей девушки и ту информацию, которую Вы сообщили о себе, могу рекомендовать Вам следующую технику для преодоления проблемы. Следующий раз начинайте с петтинга. Ласкайте друг друга через одежду и не ставьте перед собою цели обязательно добиться проникающего секса. Когда почувствуете сильную эрекцию, можете частично обнажиться и дальше ласкать друг друга. Главное - это не форсировать события и постепенно привыкать друг к другу. Если эрекция ослабеет, ничего страшного - не обращайте внимания и продолжайте ласки, она снова восстановится. Постепенно переходите к вагинальному сексу.