НУЖНА ПОМОЩЬ

Здравствуйте у меня вот какая проблема, если так можно ее назвать. Мы с мужем живем 3,5 года. У нас есть полуторагодовалый ребенок. После родов при занятии сексом я испытываю оргазм только в одной позе, а именно я сверху в положении лежа. Не могли бы Вы мне подсказать какие можно попробовать еще положения.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Валентина!
Даже если оргазм Вы испытываете всего лишь в одной позе, тем не менее во время полового акта следует использовать максимальное разнообразие поз. Благодаря этому со временем Вы откроете для себя новые возможности получения сексуального удовольствия, а не будете привязаны к единственному варианту. Ведь полноценная половая жизнь - это всегда творческий поиск новых путей, поскольку сексуальность не является чем-то застывшим раз и навсегда, а способна изменяться по мере накопления нового опыта.
Валерий Валентинович Егоров. Психолог-консультант, врач, автор-ведущий тренинговых и бизнес групп, Ваш персональный оn-line Консультант по сокровенным темам личности, вопросам тела, отношений с другими…
Валентина, техника, она важна, это да, но кроме смены положения тел важна и сама окружающая обстановка и взаимонастрой, а на это тоже нужно время и место и... пошаговая инструкция доступным и понятным языком изложенная.
Подарите себе и мужу Ваш Чувственный уикэнд.
Три дня и две ночи - полное руководство.
мужчины и женщины происходят на трех уровнях проявления биоэнергетики - на уровне полового инстинкта, биоэнергетического обмена и психической энергии. На каждом из них может возникнуть или отсутствовать энергетический резонанс.
Возбуждение и удовлетворение в любви не всегда совпадают.
Есть люди, не познавшие счастья экстатического возбуждения влюблённости,
когда сердце влюблённого открывается навстречу любимому им человеку,
когда хочется раскрыть как клетку свою грудь, и выпустить своё живое, горячее сердце-птицу на волю…
Но ни одно сердце, за какие бы клети и заборы оно не пряталось, не является навсегда закрытым для любви.
подробности о возможности получить материал здесь
http://psyaquarelle.com/shopsimple/week.html