СТЫДНО

Здравствуйте. Мне 20 лет, полноценную половую жизнь веду с 18. замужем, но муж, разумеется,у меня не первый мужчина. Меня беспокоит тот факт, что за 2 года такой вот моей жизни я ни разу не испытывала от секса удовольствия. Понятно, что об оргазме я только читала. имитировать его научилась, смотря всякого рода порно ( уж больно я это дело люблю). Я долго думала, в чём же причина. Ставила сама себе фригидность, читала различные глупости на тему "10 способов достичь оргазма" (ну это я в общих чертах). Пробовала разные позы, виды секса.. даже извращенные (прости Господи)... Пока в один прекрасный "Раз" (ну вы поняли) во время "куни", не словила себя на мысли, что когда мне становится хоть чуточку хорошо, я соскакиваю. То есть останавливаю партнёра. И знаете, что я откопала ища объяснение этому? Что мне СТЫДНО. Да-да стыдно и все тут. Стыдно, что мне хорошо. Не оттого, что я думаю, будто не хорошо мужу ( я-то знаю, что ему замечательно), а просто оттого, что мне хорошо. Вопрос : как с этим стыдом бороться? Врать о том, что "Всё было классно, милый" мне мягко говоря надоело.
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Мирослава!
Неплохо было бы для начала разобраться в том, когда и при каких обстоятельствах Вы научились испытывать стыд за то, что Вам хорошо. Возможно, это дало бы ключ к пониманию, что с этим самым стыдом делать. Существует такое явление как "перенос", это когда Вы переносите на одного человека опыт (стереотип) общения с другим человеком, неосознанно приобретенный в прошлом. Не припомните, не приходилось ли Вам переживать подобный стыд раньше? Как это было? Кто научил Вас этому?
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая Мирослава, обратитесь к психотерапевту-сексологу.
P.S. "Перенос" - это старая, затёртая, "мертвая" метафора, которую в качестве заклинания используют отставшие от жизни и от современных психотерапевтических веяний психоаналитики.
Леонид Сангович. Психолог
Мирослава! Александр Владимирович Коломийчук абсолютно прав, кстати как и Вы.То что Вас может останавливать стыд это абсолютно точно !!! Есть несколько механизмов "останавливающих", подавляющих... потребности, желания, активность... Это ч. вины, ч. стыда, и аффективные (стрессовые) ситуации. В основе ч. стыда находятся такие "ситуации", наказание, кто то увидет поругает и т.д. Весьма вероятно, что в основе Вашего ч. стыда по поводу получения удовольствия находится, или мама поругала или сказала, что так делать нехорошо при чем опыт удовольствия уже был!!! (что кстати наиболее вероятно, т.к. сходятся сразу несколько компонентов- непосредственно ожидание +ощ-я, удовольствия и стыд), или общий разговор, что подобные действия "некрасивы" как со стороны мамы, так и со стороны значимых людей и т.д.
Вам надо избавиться от этого ч. стыда (точнее комплекса). Для этого надо обратиться к психологу психоаналитику или специализирующемуся на глубинной работе. Проблема решается без труда. Если сами сможете капнуть глубже, например, при мастурбации, при возникновении ч. стыда ?почему стыдно, а что будет если получу удовольствие - возникнет(вспомнится ситуация), и если Вы ее проработаете, то может стать легче, но...