ВОЗНИКЛА СЕРЬЁЗНАЯ ПРОБЛЕМА

Здравствуйте, мне 21 год, мужчина! Подскажите пожалуйста, в чем кроется причина? У меня во время секса стала пропадать эрекция. Раньше всё было нормально, но когда поменял партнёра, спустя несколько месяцев эреция стала постепенно угасать, причем во время ласк все в порядке, до начала полового акта. Причем сейчас настолько часто, что удовлетворить партнёршу просто не выходит. Утренняя эрекция всегда есть. После того, как эрекция пропадает, очень трудно восстанавливается. Помогите, очень пугает это...
Александр Владимирович Коломийчук. Врач-психотерапевт, семейный психолог, сексолог.

Здравствуйте, Дмитрий!
Судя по всему Вам очень важно было не ударить лицом в грязь перед новой партнершей, а снижение эрекции (которое по разным причинам периодически бывает у каждого мужчины), выставляло Вас в невыгодном свете и очень беспокоило. Волнение по поводу эрекции не прошло бесследно и теперь половой акт уже не происходит так же спонтанно и естественно как раньше. Таким образом, возникшая проблема имеет полностью психологическую основу. Я бы рекомендовал Вам обратиться к психотерапевту-сексологу. Возможен также вариант приема препаратов, нормализующих эрекцию (минимальная доза виагры, левитры или сиалиса, примерно за час до полового акта), пока не станете чувствовать себя уверенно и свободно.
Нетрадиционная медицина
Александр. врач - иглотерапевт-гомеопат
Снижение половой функции лечится альтернативной медициной, об этом на сайте в статьях.