ПОИСК ПО САЙТУ:

ТЕБАНТИН

Связанные вопросы
перелом пятки »»» Второй день как сняли гипс после перелома пятки ( в гипсе была около трех-месяцев ) очень сводит судорогой икра и пальцы ноги, выписали тебантин, таблетки заказаны в аптеке под заказ, который еще не пришел : можно ли пока принять карбамазепин или как убрать судороги и боль в ноге ?
23.09.17 12:34: Леонид Григорьевич Лагодич »»»
Карбамазепин не Вляется болеутоляющим средством. Боли после 3- х месячного гипса будут всегда. Такойгипсцспешно могли заменить костили и исключение нагрузки на пяточную  н кость. Сейчас нагрузка разрешается, а боли будут уменьшаться по  мере огрубаниямягуих тканей пятки.
25.09.17 06:07: Кострица Андрей Николаевич »»»
Очно к травматологу и инструктору ЛФК.
Перелом пятки »»» 23 июня 2017 года упала с табуретки, сделали снимки и врач сказал что перелома нет, но наложили гипс, через месяц гипс сняли и назначили на контрольный снимок через 10 дней, сказали что надо разрабатывать ногу. На прием я попала только спустя 20 дней. На снимке оказался перелом пятки, вновь наложили гипс. А 20 сентября 2017 года мне сняли его. Нога болит, деревянная,косточки на стопе болят, наступить не могу, пальцы не гнутся и отекшие. Что можете Вы посоветовать мне в данной ситуации ?
Врач назначил таблетки тебантин и кеторол, а также мазать ногу мазью «Аэртал ». Правильное ли лечение ?
21.09.17 14:34: Леонид Григорьевич Лагодич »»»
Лечение то правильное. Oграничьте нагрузку на ногу, походите с месяц на костылях, меньше болеть будет.
22.09.17 06:16: Кострица Андрей Николаевич »»»
Вам нужно на ФТЛ и ЛФК .
22.09.17 14:50: Елена Федоровна »»»
Прикрепите рентгенограммы (первичные после травмы и контрольные после снятия гипса).
Троичный нерв »»» Здравствуйте. Уже 4 года страдаю ужасными болями.. Началось все с удаления зуба. Прошла уже наверное все методы лечения :иглорефлексотерапия, электрофорез, фонофорез принимаю тебантин и финлепсин, но уже ничего не помогает... Может есть какие то другие способы лечения тройничного нерва? Спасибо.
14.09.17 06:24: Александр Юрьевич »»»
Здравствуйте, Ольга!

Невозможно по этим данным даже примерно говорить о природе страдания. Опишите жалобы подробнее. Какие данные обследования есть на руках?
14.09.17 08:05: Кантуев Олег Иванович »»»
Здравствуйте!
При неэффективности консервативного (медикаментозного) лечения, целесообразно рассматривать оперативное лечение, во время очной консультации у нейрохирурга.
14.09.17 09:31: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте! Обсудите с нейрохирургами возможность оперативного лечения.
Адекватность назначенных препаратов для больного сахарным диабетом »»» Добрый день. Прошу вас помочь оценить адекватность назначенных препаратов для пациента с сахарным диабетом (в анамнезе также простатит (проблемы с мочеиспусканием), диабетическая ретинопатия (была недавно операция на оба глаза).
Ситуация: пациент, возраст 58 лет. Болеет диабетом уже 17 лет. Месяц назад переведен на инсулин. Находился в больнице по причине резкого повышения сахара в крови (до 17 ед) и повышенной нервной возбудимости на фоне этого (сначала спутанность сознания, потом не находил себе места). Выписан неделю назад с улучшением, с назначением продолжить лечение препаратами мидокалм, фенибут, бетагистин, омник окас, карбамазепин в течение месяца. Три дня назад опять отправлен в больницу в крайне нервозном состоянии (по его словам - лицо горит, уши заложены, голова как будто изнутри надута, нервничает, плохо себя чувствует, не находит места). Сахар для него в норме (макс. 12 ед). После обследования врачи пришли к выводу, что проблема в психическом состоянии, что он сам себя накручивает. Поскольку все остальное у него в норме. Вызвали по согласованию с пациентом психиатра. Психиатр оставил все те же лекарства, что и были ему назначены, дополнительно прописал: тебантин 300 мл (1 табл. 3 раза в день, 1 мес), гидроксизин 25 мг (1 табл. 3 раза в день, 2 недели), донормил 15 мг (2 раза в день 1 месяц), феназепам 0,5 мг (1 табл. вечером 7 дней).
Собственно вопрос:
1) совместим ли прием данных лекарств с ранее выписанными или от чего-то надо отказаться (в частности, карбамазепин и тебантин имеют одинаковое действие, принимать оба?);
2) посмотрела инструкции к выписанным препаратам - у донормила противопоказание заболевания предстательной железы и уретры, которые сопровождаются затруднениями мочеиспускания (а у пациента проблемы с этим, мочится слабой струей, поэтому принимает омник окас) + глаукома, у гидроксизина - тоже противопоказание гипертрофии предстательной железы + глаукома; у тебантина побочное действие - нарушение содержания глюкозы в крови и ухудшение зрения. При этом все эти препараты выписаны диабетику с проблемами с глазами и мочеиспусканием. Можно ли принимать?
3) не может ли быть связаны симптомы, на которые жалуется пациент (горят щеки, заложены уши и голова как бы опухает) с приемом прописанных ранее препаратов? в частности противосудорожных?
Благодарю за ответ.
11.08.17 20:36: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Здравствуйте, Лана!
На мой взгляд - препаратов с избытком. Не понятно - с какой целью назначен Карбамазепин, Тебантин? Донормил (снотворное) - 2 раза в день? И т.д.
11.08.17 21:22: Кантуев Олег Иванович »»»
Лана, не экспериментируйте над своим головным мозгом, он же один, и другого не будет. Обратитесь лучше к другому, более квалифицированному врачу, и получите консультацию как у независимого эксперта. Назначенное вам лечение, вызывает массу вопросов, и похоже не у меня одного!
11.08.17 21:33: Потехина Вероника Юрьевна »»»
Слишком много лекарств, причем многие дублируют друг друга. Проконсультируйтесь у другого специалиста.
11.08.17 23:25: Никишин Андрей Александрович »»»
Здравствуйте чем больше лекарств тем непредсказуемее эффект от их взаимодействий. Назначенные препараты очень близки по действию и смысла назначать их нет. Покажите пациента другому врачу.
12.08.17 11:20: Клиника Преображение »»»
Здравствуйте! Действительно непонятно совместное назначение двух противосудорожных препаратов - тебантина и карбомазепина. Имован и феназепам тоже, в принципе близки по своим эффектам, к тому же оба могут вызывать зависимость (надо очень чётко оговаривать сроки их приёма). В итоге пациенту назначено несколько препаратов со схожим действием. Кроме того, основным лечением невротических расстройств на сегодняшний день принято считать антидепрессанты, в схеме которую получает пациент, антидепрессанта нет. Это тоже странно.
Как можно выйти из «тебантин» без побочных в возрасте 73 года »»» Зраствуйте! 6 февраля 2017 года у моей мамы сломалась тазный кость.Ей 73 года, из-за возраста, врачи не решились оперировать. Через 2 недели невропотолог назначил ей
лекарству «галара». Она принимала утром и вечером около 2 месяца. Потом со стороны врача было назначено утром 1 таблетка «тебантин» и вечером «галара». В течение 1,5 недели чередуя уменьшила и перестала пить «галару». После этого до настоящего момента она принимает по утрам «тебантин». Мы не знали что привыкание к этому препарату очень сильное. После повторной снимки, со стороны травмотолога установлено, что состояние тазной кости замечается улучшение и разрешил начать вставать с постели с помощи родных. Но вот уже как 3 недели под утро у нее начинается сильные боли (не извесно какого органа), которые после приема «тибантин»на прекращаются. Трапевт, травмотолог, гастроэнтролог не могли обяснить причину боли. После рекомендации невропотола, что бы прекратить приема «тебантин», стараемся дать ей таблетку через день. Но ее состояние и боли которые она испытиваеть, словом не передать. Прошу Вас, проконсультируйте, как можно выйти из «тебантин» без побочных в ее возрасте.
17.05.17 11:52: Вячеслав Владимирович »»»
Нужно очно обратиться к врачу. Это решается индивидуально.
17.05.17 12:41: Соболь Андрей Аркадьевич »»»
Этот препарат применяется при лечении хронической боли. Для чего вы хотите его отменять?
17.05.17 13:01: Кантуев Олег Иванович »»»
А зачем нужно отменять прием этого препарата, ведь он назначен вашей маме, как раз для лечения нейропатической боли?
17.05.17 17:58: Клиника Преображение »»»
Препарат можно принимать длительно. Пригласите снова лечащего невролога и сообщите ему, что боль продолжается. Он подберет нужную дозу лекарства.
Логин: 
Пароль: 
  - запомнить меня
регистрация | восстановить пароль
Лучшие консультанты
Кантуев Олег Иванович
Психиатр
Кардиолог (Москва)
Реклама от YouDo
Услуги по мытью окон в Балашихе: узнать подробности.
Клининговые услуги: мойка окон в одинцово тут.
YouDo: ногти 1 нарощенные, посетить сайт.
Товары для детей и подростков. Интернет магазин mag123.ru
0