№282760 нарат вес
katya Жен., 29 лет. санкт-петербург
31.05.2010 18:34
привет у меня 29 лет ,рост 170см,вес 65кг сейчась я на гв баюс после отлуения ребеу из груд потеряю вес у меня был проблема обследивалась у эндикринолога все был нормално,апетит и питания в норме есть ли какой та рецепт для поправления хотела набрат еще несколко кг
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
http://www.consmed.ru/kosmetolog/view/198423/, возможно некоторые рекомендации окажутся полезными.
Время создания: 31 Мая 2010 21:12