№340906 ест древесину
Ирина Жен., 21 лет. Москва
16.10.2010 00:39
добрый день!
постоянно испытываю желание съесть что-то деревянное. ем зубочистки, карандаши, иногда кусочки бумаги. подскажите, с чем это может быть связано? может быть, чего-то не хватает в организме? не вредно ли это?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Здравствуйте. Возможно в организме не хватает каких-то микроэлементов. Часто желание есть что-то необычное наблюдается при беременности.
Время создания: 16 Октября 2010 01:28
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Извращения вкуса возможно из-за анемии (малокровие). Обследованье крови на анемии
Время создания: 16 Октября 2010 12:33