№375737 как непотолстеть
иван Муж., 25 лет. россия москва
20.12.2010 22:34
Здраствуйте ,я начал заниматься культуризмом и хочу вам задать вам вопрос про питание мой вес 91 рост 185 жира во мне достаточно, но ведь человеку начавшему заниматься этим видом спорта нужно усиленное питание в районе 3500-4000 ккал в день чтобы набрать мышечную массу , ну куда мне cтолько я так и так полный у меня к вам много вопросов пожалуйста ответьте .Скажите а при моем весе тоже необходимо 3500-4000ккал что-бы масса мышечная пошла или мне можно поменьше есть? скажите каким у меня должен быть рацион что-бы неразжирнеть еще больше и набрать мышечную массу ? скажите а можно так сделать чтоб нерастолстеть днем углеводы а во второй половине дня белки?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Предписанный рацион менять не надо. Жиры дадут энергию для наращивания мышечной массы. Белки и углеводы должны быть постоянно в нужной пропорции.
Время создания: 20 Декабря 2010 22:39