№398168 личшиний вес
Ксения Жен., 21 лет. Казахстан Алматы
01.02.2011 14:32
Помогите пожалуйста! очень хочу похудеть, не получается, очень стараюсь. Фитнес 3 раза в неделю, после 7 не ем. не знаю как толчок дать организму, чтоб наконец-то начал сбрасывать кг.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Недостаточно информации. Напишите ваши рост, вес и уровень физической нагрузки за неделю.
Время создания: 01 Февраля 2011 21:08