№662181 Мне 14!
Таня Жен., 14 лет. Казахстан Павлодар
31.01.2013 16:01
Здравствуйте!
Мне 14 лет.Мой рост 163.Вес около 56.У меня есть жир в области живота,ног,боков.Я бы хотела сесть на диету Кима Протасова.Можно ли мне?Ведь она не слишком тяжелая.
И как быть с месячными.И вот еще вопрос если грудь похудеет..она потом продолжить рости? ведь сейчас она тоже не очень большая.
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нельзя! У Вас уже нормальный вес, а лишний жир можно устранить с помощью обёртываний (медовые и др.) и массажа. В вашем возрасте формируется эндокринная система и смена веса может привести к болезням и бесплодию.
Время создания: 31 Января 2013 22:50