№691886 Бодифлекс
Елена Жен., 20 лет. Москва
27.04.2013 16:27
Здравствуйте.Хотела бы начать заниматься бодифлексом,но в интернете такие противоречивые отзывы.Кто-то даже пишет о вероятности развития рака из-за увеличения углекислого газа в крови...Так что же в действительности?Какие последствия могут быть?Начинать заниматься или нет?Излишним ожирением не страдаю.просто хотелось бы подтянуть некоторые части тела.Заранее спасибо за ответ
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Рака точно не будет! Но минусы есть! Расставание с бодифлексом недопустимо! Об этом предупреждает и Грир Чайлдерс: если вы решили следовать этой методике, приготовьтесь следовать ей всю жизнь. См. http://stroiniashka.ru/publ/63-1-0-787
Время создания: 27 Апреля 2013 23:50
Александр Валентинович Сафонов. врач-терапевт, рефлексотерапевт, гомеопатУкраина Днепропетровск (098)-8-77-9-113
Занимайтесь на здоровье
Время создания: 28 Апреля 2013 14:39
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Елена.У бодифлекса имеются и противопоказания . Это беременность, повышенная температура тела, глаукома, повышенное внутричерепное давление и кровотечения.Если нет противопоказаний - опасности нет.
Время создания: 28 Апреля 2013 21:35