№855482 толокно
Иван Муж., 25 лет. Новочебоксарск
15.05.2015 21:03
Можно ли есть толокно при сниженном весе и снижении холестерина?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Можно. Врачи полностью поддерживают диетологов в вопросах полезных свойств толокна, назначая данный продукт при туберкулезе, анемии, стрессах, депрессии, отсутствии молока во время лактации, для восстановления после операций или длительного медикаментозного лечения, для снижения холестерина. Всего лишь одна чайная ложка толоконца утолит потребность организма в белке на 20%.
Толокно для похудения — это специальная диета и разгрузочные дни.
--------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 16 Мая 2015 10:42
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
При или для?
Время создания: 16 Мая 2015 11:01