№860573 ,apojzapoj
Ivan Муж., 34 лет. Mo,skau
23.06.2015 20:58
Kak ostanovit, zapoj bez vra4a?
Сергей Евгеньевич Агеев. психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ  "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
Здравствуйте, Иван. Если доза алкоголя в день большая, то стоит снижать её постепенно. Звоните.
При обращениях через мой сайт внимательно указывайте специалиста , чтобы ответы доходили быстрее
Время создания: 24 Июня 2015 01:07
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
В Москве полно специалистов, оказывающих помощь в прерывании запоя. В чем проблема?
Время создания: 24 Июня 2015 14:08
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Через интернет. Вы на правильном пути обратившись к Сергей Евгеньевичу Агееву.
------------------------------------------------------------------------------------------------------
Время создания: 24 Июня 2015 16:26