№870261 Потеря веса
владимир Муж., 22 лет. Россия клин
26.08.2015 20:10
Весил 77.5 кг за полтора месяца сбросил , сейчас вешу 74 кг, в чем причина ем так же, только стал работать на машине , сейчас неделю на другой работе всегда на ногах, это опасно столько потерять в весе
Доктор Сергей Пугач. Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта  drskpugach@gmail.com  Сайт  http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/     Скайп  sergey.pugach21
Врач-гомеопат/натуропат (США). Кандидат мед. наук, Дипломант Национального регистра практикующих натуропатов (США). Почта drskpugach@gmail.com Сайт http://www.profi.orbita.co.il/profi_84349/ Скайп sergey.pugach21
Нужен ещё рост. Тогда можно оценить.
Есть такой критерий, который называется весо-ростовой показатель.
В англо-язычной литературе он имеет название  body-mass index.
Вы сами же и можете оценить свой вес, руководствуясь этим показателем.
Успехов!
Время создания: 27 Августа 2015 01:51
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет, не опасно. Если непонятная потеря веса будет продолжаться - консультация эндокринолога (проверка гормонального фона).
Время создания: 27 Августа 2015 05:43
Александр Александрович. Кардиолог, кандидат медицинских наук. Задать вопрос в WhatsApp: +7-963-255-41-76
Как предлагаете определить причину? Смотреть надо.
Время создания: 27 Августа 2015 07:05