№263786 Средства для похудения
Елена Жен., 35 лет. Курск
20.04.2010 18:42
Здравствуйте! Задалась целью похудеть, слышала про препарат бодимарин хотела попробывать, но его у нас в городе нет. Есть только турбослим в разных вариантах. Насколько он эффективен? и где все таки купить бодимарин? Заранее спасибо.
Юлия. Фармацевт
Фармацевт
Проконсультируйтесь лучше с врачом по поводу приема препарата Ксеникал.
Время создания: 20 Апреля 2010 18:44
Ирина Эдуардовна. преподаватель кафедры терапии Института постдипломного образования ОрГМУ, врач- консультант ревматолог, гастроэнтеролог медицинского центра
Если есть ожирение - его надо лечить диетой, физическими нагрузками, и официальными резрешенными к применению лекарственными препаратами. Под контролем эндокринолога. Ирина Эдуардовна.
Время создания: 20 Апреля 2010 21:24
Елена Викторовна. Провизор
Провизор
"слышала про препарат бодимарин хотела попробывать, но его у нас в городе нет"
- Бодимарин -это БАД с хитозаном, вариант 1 -купить БАД с хитозаном другого производителя, вариант 2- попросить привезти для Вас под заказ, вариант 3 - заказать в интернет-аптеке, где есть доставка почтой РФ.
"Насколько он эффективен?"
- предсказать эффективность препарата, а тем более БАД не возможно. Факторов на это влияющих очень много, главные- причина увеленчения веса и механизм действие препарата.
Если есть проблемы с лишним весом, то показано обращение на прием к эндокринологу и диетологу (анализы крови на гормоны, биохимический анализ крови и мочи на белковые и липидные фракции и прочее). Нужно на основе Ваших биологических особенностей определить причину появления "лишнего веса", норму веса конкретно для Вас и далее уже будут ясны пути решения: диета и/ или прием препаратов по результатам диагностики.
Время создания: 10 Июня 2010 16:36