№1017095 Заброс еды в пищевод, запоры
Ксения Жен., 25 лет. Миасс
31.05.2018 13:23
Добрый день всем, с детства страдаю такой проблемой, после еды происходит спрыгивание как у детей, еда возвращается в пищевод вместе с отрыжкой в неограниченном количестве. При этом частое жжение в пищеводе и изжога, соблюдаю диету иначе очень плохо себя чувствую. Проблема с возраста детского сада. Имеется склонность к лишнему весу, которую всегда приходится контролировать. В подростков возрасте худела, 3 года сидела на коре крушины. Сейчас так же присутсивуют ежедневные запоры, ощущение не полного опорожнения кишечника, тяжесть и дискомфорт в течении дня ежедневно.
Принимаемые мною действия для нормализации жизни: каждое утро встаю в 5 утра, пью много жидкости, 2 кружки кофе, ем геркулес на воде и пью 2 кружки чистой воды. За это время могу раза 3 сходить в туалет по большому, благодаря создаваемому мной давлению из жидкости, но не всегда помогает, на это уходит 2 часа. Завтрак только каша и бутерброд, обед фрукты овощи, супы, ничего жирного жареного и тд, ужин стакан кефира с клетчаткой и льняным маслом, так же в течении получаса кручу обруч, он тоже помогает.
Скажите пожалуйста мне всю жизнь так жить и мучаться или есть решение этих проблем, была на приеме у хирурга и гастроэнтеролога, оба зав. отделениями челябинской областной больницы, - сказали живмте пожизненно со слабительными, но они тоже не всегда мне помогают, даже с ними ежедневно я хочу в туалет не до конца, кал в жидкой форме остаётся. Иногда кал лентовидный, иногда как козий горох, ниже постараюсь вставить результаты всех обследований.
https://d.radikal.ru/d14/1805/1a/92cc7f349684.jpg
https://d.radikal.ru/d27/1805/91/8afda1cca359.jpg
https://b.radikal.ru/b42/1805/2e/4f8aab4a3585.jpg
https://d.radikal.ru/d40/1805/c9/479d00922458.jpg
https://d.radikal.ru/d10/1805/07/611f7d22fb5f.jpg
https://d.radikal.ru/d23/1805/19/995d8464048d.jpg
https://a.radikal.ru/a40/1805/cf/34d14af0c3e1.jpg
https://a.radikal.ru/a16/1805/f3/8af4e6d5b66e.jpg
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
У Вас врожденная аномалия кишечника (удлинен почти в два раза) и не закрывается пищеводный сфинктер. Вылечить нельзя. Но ничего страшного. Можно и нужно постоянно "помогать" их работе с помощью диеты, лечебной физкультуры, самомассажа живота, лекарств.
Время создания: 31 Мая 2018 22:31
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Рентген желудка для исключения пищеводной грыжи. Кофе и все кислое Вам нельзя категорически. Сдайте кальпротектин.
Время создания: 31 Мая 2018 22:56