ДИАНЕ-35

№109067 диане-35
Эльвира Жен., 24 лет. РФ Ижевск
Гость (не зарегистрирован)
17.03.2009 11:30
Здравствуйте.
Я уже в течение года принимаю линдинет. Хотела бы перейти на диане-35, т.к. на лице очень много прыщей и косметические средства не помогают избавится от них. Можно ли самостоятельно перейти на них без посещения гинеколога и как начать прием диане-35??
Мнение зала, форум (6)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Ольга 17.03.2009 15:22
Здравствуйте, Эльвира.
После года приема гормональных средств, необходимо делать перерыв на 3 месяца. За это время Вы успеете посетить гинеколога, пройти контрольное УЗИ.
По чьей инициативе Вы решили перейти именно на ДИАНЕ-35? Кроме Линдинета принимали другие контрацептивы?
   
(Гость) Эльвира 17.03.2009 15:41
Кроме линдинет 20 ничего не принимала. Про Диане - 35 прочитала аннотацию в интернете. Хочу попробовать его
   
(Гость) Ольга 18.03.2009 10:55
А Линдинет назначал врач?
С какой целью принимаете линдинет?
Лицо советую протирать САЛИЦИЛОВЫМ ЛОСЬОНОМ. Отличная вещь. Подбираете по типу кожи.
Сразу переходить на новый гормональный препарат не советую.
Сделайте перерыв хотя бы на месяц, а потом с первого дня цикла можно начать новый.
   
(Гость) Эльвира 18.03.2009 13:24
Да, линдинет назначил гинеколог. А с какой целью можно вообще принимать линдинет? Как противозачаточное конечно.По поводу перерывов слишком разная везде информация, одни врачи говорят, что надо делать перерыв, другие говорят, что нет - это стресс для организма.
Кстати, салициловый лосьон уже пробовала, как я уже писала косметические средства не помогают, поэтому хотела попробовать диане-35, ну или другие ОК, похожие на диане-35, такие как жанин
   
(Гость) Ольга 18.03.2009 14:31
Гормональные препараты оказывают как положительное действие на организм, так и отрицательное. Могут быть неприятные последствия....
Так просто менять препарат не следует. Советую сдать анализы на гормоналный фон. Помните, не все гормоны сдаются с один день. Нужно соблюдать дни цикла.
   
(Гость) Эльвира 18.03.2009 20:03
Спасибо, видимо все - таки придется сходить по врачам 0
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
23.09.2009
09:19
Олеся :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 8
15.05.2007
21:21
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 7
11.09.2007
21:25
Аня :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
16.08.2009
22:36
Полина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 1
21.10.2012
11:45
Елена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 3
30.08.2014
23:47
Надежда :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1
19.01.2012
11:48
юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
05.07.2007
16:39
ирина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
13.06.2007
12:43
ирина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
30.11.2010
22:03
Наталья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1