ВОСПОЛЕНИЕ ПРИДАТКОВ

№136081 восполение придатков
надежда Жен., 21 лет. россия москва
Гость (не зарегистрирован)
06.06.2009 14:15
здравствуйте!!!!!год назад сделала оборт,после проерялась-все было хорошо.но после чуть больше года при устройстве на работу я обходила гинеколога и она обнаружила у меня эрозию,но лечение не назначила сказала чтою пришла через 5 месяцев. через это время(т.е. сейчас)у меня задержка почти 15 дней.пошла к врачу сказала что у меня восполение придатков выписала дюфастон по 1 таб-2 раза в день в течении 10 дней.....мне хотелосьбы узнать поподробнее об эрозии и восполении придатков(врачи не хотят меня по этому поводу консультировать,как то в 2-х словах говорят и все),и когда должны пойти месячные?
огромное спасибо за ранее!!!!!!!!!!!!!!!!
Мнение зала, форум (9)
Похожие вопросы, темы (10)
эндже | (Жен., 39 лет, казань, россия) | 06.06.2009 14:51
здраствуйте Надежда! У меня была похожая проблема так же как и у вас в вашем возрасте у меня была сначала просто эрозия а потом превратилась в нечто несовсем приятное. Я могу сказать одно и точно мне помогла только креодиструкция и ременс которые я пила после пол года по инструкции. Сходите в другую платную клинику и я бы конечно лутше прижгла эрозию. Ведь эрозия сама по себе такая болячка которую врачи и не должны замечать это как царапина которая сегодня есть а через пару дней должна проходить. А то, что не проходит называется по научному псевдоэрозией так и вашем случае. Поэтому еще раз подумайте хорошенько и проконсультируйтесь с другими врачами которые посоветуют вам крио. Желаю удачи!
   
(Гость) надежда 07.06.2009 08:27
простите за глупость а можно поподробнее про крио и вообще как эта процедура проходит(прижигание эрозии) 0 ops: это больно?????
   
(Гость) АННА 06.06.2009 15:07
эктопия эпителия до24лет может быть нормой,за ней нужно следить и лечат обычно после родов.если ВЫ НЕ РОЖАЛИ-вАМ НУЖНО КРИО!ЛЕЧЕНИЕ ВАМ НАЗНАЧИЛИ ПРАВИЛЬНОЕ.Сделайте еще УЗИ.а воспаление придатков нужно лечить-т.к.в. бдущем будут спайки и проблемы ,чтобы забеременеть.и еще сдайте анализы на све инфекции!а месячные идут через пару дней после отмены дуфастона
   
(Гость) надежда 07.06.2009 08:31
это какое узи нужно делать?
0
какие анализы?
простите я себя такой глупой чуствую,просто врачи толком не обясняют а мамы у меня нет
буду рада если вы мне все по полочкам объясните
   
(Гость) АННА 07.06.2009 11:38
УВажаемая Надежда!УЗИ Вам нужно сделать,посмотреть,есть ли у Вас воспаление придатков+может,киста у Вас(что такая задержка)---+сдать все анализы на инфекции,передающиеся половым путем!если есть воспаление прдатков-лечить.если обнаружат какие-то инфекции-вылечить,а после(если эрозтя большая)=сделать крио.Это не болезненная процедура,после нее в течении3недель будут идти водянистые выделения-это нормально.а псоле планируйте беременность!и не делайте абортов!удачи ВАМ
   
(Гость) надежда 07.06.2009 22:13
огромное спасибо!!!!!!!!
вот щас пропью таблетки а потом к врачу........
   
эндже | (Жен., 39 лет, казань, россия) | 07.06.2009 22:26
надежда еще раз здраствуйте! Вы не задаете никакой глупости! когда то я и сама изучала медицину поэтому на кое какие вопросы ответить могу. да и сама прошла через это. Криодеструкция сокращенно крио. крио с греч. - холод, деструкция - разрушение. Что в принципе дословно переводиться и означает разрушение холодом. поверьте это совсем не больно абсолютно. что касается придатков обязательно пропейте все что доктор прописал, а вот прижигать жидким азотом (крио) можно и не рожавшим. просто я по совету своего доктора пропила после спустя через пол года ременс, и хочу сказать что все в порядке чего и вам желаю. сама по себе эрозия как в моем случае переросла в лейкоплакию - так сказать предраковая опухоль, поэтому проконсультируйтесь с другими врачами и настойчиво боритесь за здоровье ведь в бесплатных клиниках в принципе мы им не нужны.
   
(Гость) АННА 08.06.2009 23:18
крио-это не прижигание.совсем не так!удачи
   
(Гость) Александра 17.05.2010 12:56
Уважаемая Надежда!буквально три недели назад я обратилась к гинекологу т..к у меня был обильный менструальный цикл!и шел минимум 5-7 дней!меня положили в больницу я там пила только таблетки больше ничего не назначили!4 дня я пролежала послетого меня выписали и назначили РЕГУЛОН пить с первого дня менструального цикла!я пью а цикл идет уже 12-ый день!скажите пожалуйсто это из за таблеток?или что это может быть?
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
25.04.2007
14:18
Наталья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 30
24.02.2009
14:23
Юля :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
02.07.2015
05:43
юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
26.06.2007
12:42
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
09.04.2010
01:51
Элли :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
29.02.2008
12:35
Света :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
23.06.2010
21:47
Ира :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
28.08.2012
09:10
елена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
04.04.2011
14:57
елена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0
22.10.2009
10:55
Марина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 0