В ПЕРИОД МЕЖДУ МЕСЯЧНЫМИ ИДУТ ВЫДЕЛЕНИЯ КРОВИ.

№5021 В период между месячными идут выделения крови.
Иванова Ира Жен., 33 лет. Россия Калининград
Гость (не зарегистрирован)
13.07.2007 13:12
Уважаемые врачи!
В первый раз столкнулась с такой проблемой. В период между месячными появились выделения крови. Задержка 2 дня. Беременность исключается.
Мнение зала, форум (14)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Юля 28.02.2009 21:10
Здравствуйте.Меня беспокоят выделения.Они коричневые либо кровяные.Уже 5 дней.Что это может быть?Может ли это быть реакция после применения таблеток Постинора?
   
(Гость) Александра 02.04.2009 19:27
Здравствуйте! Я принимаю таблетки три-мерси,уже где то пол года.В этом месяце в середине цикла,начались будто месячные. какие то коричневые выделения,потом кровь пошла. я подумала что просто месячные пошли раньше,но сейчас переживаю. Что это может быть. уже неделя как идет. Кровь не обильная,но бывает,что тампон переполняется! Может это какой то сбой? из-за таблеток?
   
Alexandar | (Saint petersburg) | 01.06.2009 10:20
Саша,у меня та же проблема в этом месяце.Подскажите нашли ли Вы причину,что посоветовали на сайте или в других источниках? Тоже принимаю три мерси, только уже года три.Такая ситуация в первый раз!
   
(Гость) Александра 01.06.2009 19:57
я на три месяца перестала пить эти табл. Как только прекратила,так сразу месячные пошли четко и хорошо! Щас опять начала пить,пока еще не знаю как будет. Если опять повторится ,то конечно пойду к геникологу,чтобы мне выписали другие таблетки.
   
Alexandar | (Saint petersburg) | 02.06.2009 09:39
Саша,спасибо!Я наверное тоже перерыв сделаю ,только вот в пачке еще 5 таблеток - не знаю допивать или нет....Или пусть уж пораньше начнуться месячные,раз им так хочется....Ты как сделала?
   
(Гость) Александра 09.06.2009 14:39
это уже без разницы) как захочется) 0
   
Katerinka | (Магнитогорск, Россия) | 06.08.2009 19:28
После родов поставила внутриматочную спираль,ровно год назад.Все было хорошо,да и теперь месячные приходят как по часам,правда около трех месяцев назад между месячными время от времени появляются выделения розового цвета.Делала тест-отрицательный.Неприятных ощущений во время секса нет.Что это может быть? 0
   
(Гость) Дашута 23.12.2009 17:55
Юля...Уменя такая же проблема, я тоже принимала таблетки пастинор...и так уж получилось, что 2 раза, но в разные циклы...
Тоже не знаю что это такое, но теперь окончательно решила их не принимать...
Подскажите, что это может быть?
   
(Гость) Romi 10.07.2010 12:24
У моей девушки таже проблема... Что думать сам не знаю, переживаю очень. Она приняла не постинор, а другие таблетки расчитанные на четыре дня, название не помню.
Пугает две мысли: либо у неё беременность наступила, либо конкретный гормональный сбой...
   
(Гость) Ольга 22.03.2010 22:32
Здраствуйте. Меня беспокоят незначительные выделения кровяные или коричневатые в промежутках между менструациями.Что это может быть?Из контрацепции пользуюсь презервативом,постоянного партнёра нет,мне 22.
   
(Гость) Алёна 20.10.2010 22:52
Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста!Меня беспокоят в период между месячными появились кровянистые выделения.И повторяется это уже 6 месяцев.Есть ли причина для беспокойство?
   
маша | (Жен., 34 лет, екатеринбург, россия) | 07.04.2011 10:24
Здравствуйте! Я принимаю таблетки три-мерси,уже где то 8 месяцев.В этом месяце в середине цикла,начались будто месячные. какие то коричневые выделения,потом кровь пошла. я подумала что просто месячные пошли раньше,но сейчас переживаю. Что это может быть? Может это какой то сбой? из-за таблеток?
   
(Гость) Гуля 17.06.2011 12:42
Девушки, здравствуйте. нужна помощь. не знаю что такое. месячные были две недели назад, после был защищенный секс. вот уже третий день идет кровь как при месячных. тест отриц. что это может быть? 20лет.
   
Варвара | (Жен., 35 лет, Санкт-Петербург, Россия) | 30.11.2011 17:59
Здравствуйте.Помогите мне пожалуйста!Меня беспокоят в период между месячными появились кровянистые выделения.И повторяется это уже 6 месяцев.Есть ли причина для беспокойство?
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
30.08.2007
10:41
Наталия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 5
07.06.2009
07:19
Екатерина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 3
01.02.2008
20:59
Люба :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
05.10.2007
21:52
яна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 2
14.12.2009
17:20
татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
30.03.2013
08:03
таня :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 2
07.10.2009
11:45
Марина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
03.10.2007
17:53
Александра :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
30.11.2007
13:22
Людмила :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
25.08.2009
16:39
Юлия :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0