ФЕМОДЕН И БОЛЬ В ПРАВОМ БОКУ

№703021 фемоден и боль в правом боку
Светлана Жен., 31 лет. Москва
Гость (не зарегистрирован)
07.06.2013 13:55
Здравствуйте!
Принимаю фемоден в лечебных целях, лечу эндометриоз. Всю первую упаковку была мазня, на 5 день нового цикла была на приеме у врача, осмотр и узи никаких проблем не выявили. Продолжила пить фемоден. Примерно через 2 недели от начала приема новой второй упаковки и по сей день (8я таблетка 3й упаковки) болит правый бок внизу живота. Иногда отдает в поясницу, и спереди на уровне пояснице, но в основном внизу справа. Сдала оак, оам, б/х анализ крови - все в норме. Прошла узи почек, брюшной полости, мочевого пузыря - все в норме. Хирург говорит, тчто это может быть проблема спины либо кишечника. Гинеколог, назначивший фемоден, говорит , возможно кишечник, либо привыкание организма к фемодену, побочное действие фемодена. По ощущениям - боль ноющая, несильная, но надоедающая, как будто растет киста , но насколько я знаю, кисты при приеме фемодена расти не могут, его, наоборот, назначают для их лечения. Я пью фемоден от эндометриоза, в 2009г была лапароскопия по удалению эндометриозной еисты яичника, в 2011г роды. С 2011г принимаю кок - сначала жанин, потом на жанине появились небольшие побочки, перешла на фемоден. Скажите, пожалуйста, Ваше мнение - может ли это быть эндомериозная боль, выросла киста и побочные явления от приема фемодена, либо это спина и кишечник более вероятны здесь?
Мнение зала, форум (11)
Похожие вопросы, темы (10)
Tocologyst-gynecologist: hermans@germany.ru | (Муж., 56 лет, "SABAN birht maternyty centr", ISRAEL,BeerSheva,доктор медицины) | 07.06.2013 19:06
Ув.Светлана!
1.Ваша проблема не гинекологическая, а неврологическая.
2.Компьютерная томография или МРТ поясничного отдела позвоночника проведите незамедлительно после консультации у невропатолога и по его направлению (или в платном варианте).
3.У этого же специалиста выпишите схему лечения данного состояния с помощью современных нестероидных противовоспалительных средств в удобной для Вашего приёма форме (есть таблетки,желатиновые капсулы,желатиновые капсулы с гелем,свечи ректальные и т. п.)
4.Быстрейшего Вам выздоровления и УДАЧИ!
   
(Гость) Светлана 08.06.2013 16:14
Спасибо за Ваш ответ! Поясните, пожалуйста, почему не гинекологическая, какие факторы на это указывают (у меня из головы не выходит что это гинекология, очень переживаю)? Я думала или киста или воспаление придатков. Почему не киста? Заранее благодарю.
   
Tocologyst-gynecologist: hermans@germany.ru | (Муж., 56 лет, "SABAN birht maternyty centr", ISRAEL,BeerSheva,доктор медицины) | 09.06.2013 11:58
Ув.Светлана!
1.В мировой литературе не отслеживаются образования кист в гинекологической сфере на фоне приёми КОК! (как «ЖАНАН»а, так и «ФЕМОДЕН»а).Это Этинилэстрадиол+Гестоден , что само по себе взаимоисключающие вещи с достоверностью 97%.
2.Вы провели УЗ диагностику органов брюшной полости и анализы - как Вы пишите - из результатов видно.что Вы «подвели» свою корешковую систему и имеете теперь отёк,сдавление,болевой синдром от корешков переферической нервной системы,выходящей из позвоночника.И только невролог модет по проверке рефлексов и МРТ определить первопричину и место расположение конкретного процесса, его характер - восполительный или деструктивный,назначить схему адекватного лечения и контроля,профилактики в будущем.
3.Будет МРТ - сканируйте его здесь и я Вам всё распишу сам.УДАЧИ!
   
(Гость) Светлана 09.06.2013 12:13
Большое спасибо за такой подробный ответ! Буду делать МРТ.
   
Tocologyst-gynecologist: hermans@germany.ru | (Муж., 56 лет, "SABAN birht maternyty centr", ISRAEL,BeerSheva,доктор медицины) | 09.06.2013 13:45
0
   
(Гость) Светлана 09.06.2013 23:09
Скажите, пожалуйста, что Вы думаете по следующему поводу. Мне очень важно знать Ваше мнение. Три месяца назад узи-специалист обнаружил на плановом узи (делаю раз в полгода) миому 10мм. До этого ее не видели, полагают. что она свежая. Узи специалист сказал, можно подойти через 3 месяца, посмотреть динамику. К врачу я смогла попасть только через 1,5 месяца после узи. Врач во время осмотра также сделал узи, размер миомы не изменился. Врач сказал продолжать принимать кок (я его принимаю второй год по схеме 6 мес с перерывом на 3 мес). Сейчас принимаю кок, но не выходит из головы совет узи специалиста, сейчас ровно три месяца с первого обнаружения миомы, есть ли смысл мне сейчас делать узи, либо принимать кок еще количество положенных месяцев (до сентября) и потом только идти на узи? Переживаю, а вдруг пропущу динамику роста? А с другой стороны, не вредно ли так часто делать узи? И, как я понимаю, все таки боль в правом боку с миомами не связана, поэтому и не стала первоначально о них писать, или я не права?
   
Tocologyst-gynecologist: hermans@germany.ru | (Муж., 56 лет, "SABAN birht maternyty centr", ISRAEL,BeerSheva,доктор медицины) | 10.06.2013 11:32
Ув.Светлана!
1.Вы правы - что есть желание сделать УЗИ и сейчас и через ещё 3 месяца!
2.Приём КОК надо продолжить ещё 6 Ваших индивидуальных циклов.затем его поменять на «ТРИ РЕГОЛ».
3.На МРТ будет видна не тольсо сама миома.но и её морфологическое происхождение - не надо будет делать допюбиопсии и т.п..
4.Вцелом - Ваше мышление правильно наполнено о заботе о своём здоровье.а действия - оправданы! Доведите всё до логического выздоровления.
5.Удачи!
   
(Гость) Светлана 10.06.2013 11:47
Спасибо! Значит, я делаю узи, несмотря на то, что с момента прошлого узи прошло 1,5 месяца? За этот срок миома может увеличиться, даже несмотря на прием фемодена?
   
Tocologyst-gynecologist: hermans@germany.ru | (Муж., 56 лет, "SABAN birht maternyty centr", ISRAEL,BeerSheva,доктор медицины) | 11.06.2013 10:18
Не думаю,но будет видно необходима ли уже биопсия и гистологическое лабраторное анализирование из-за чего и из чего она образовалась.УЗИ делайте смело - лучше у другого специалиста.Затем МРТ.Удачи и пишите при необходимости!
   
(Гость) Светлана 11.06.2013 10:50
Спасибо!
   
Tocologyst-gynecologist: hermans@germany.ru | (Муж., 56 лет, "SABAN birht maternyty centr", ISRAEL,BeerSheva,доктор медицины) | 11.06.2013 10:56
0
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
09.08.2018
15:50
Настасья :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
11.10.2011
15:15
лиана :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 3
Сообщений: 0
24.05.2012
14:44
Кристина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 1
14.10.2011
01:16
Татьяна :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 2
Сообщений: 0
12.04.2010
08:15
Надежда :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
30.07.2010
10:56
Valentina :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
08.10.2007
20:40
лена :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
31.03.2013
16:55
Алина :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 0
Сообщений: 2
18.07.2007
09:33
Леся :: Акушерство и гинекология / Гинеколог
Ответов: 1
Сообщений: 1
11.12.2007
17:34
Ксения :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 1