ГИНОФОРТ

№132078 Гинофорт
Марина Жен., 18 лет. Россия Белгород
Зарегистрированный пользователь
22.05.2009 09:56
После применения препарата, спустя 6-7 часов, начались обильные выделения крема,а точнее то крем начал вытекать.Нормально ли это? В инструкции написано,что свойства вытекания у Гинофорта нет.
Прямая специальность
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
Рейтинг. Консультант сети Аптека ИФК
провизор-редактор
Здравствуйте, Марина. Возможно, что это реакция индивидуальной непереносимости ГИНОФОРТА.
Время создания: 25 Мая 2009 13:38
Оценок: 0
Реклама от консультанта:
На ваши вопросы отвечает провизор-редактор ООО "Аптеки "Скажите А".
Основными принципами работы Аптеки являются надежность, профессионализм, гарантия качества лекарственных средств и всей продукции, вежливое и быстрое обслуживание.

Уважаемые посетители, Вы можете продолжить консультацию на нашем сайте .

Звоните нам! тел. (495) 937-32-20, 937-32-29, 638-52-23 (call-центр)
Мнение зала, форум (1)
Похожие вопросы, темы (10)
(Гость) Лена 39лет 12.06.2010 15:26
Здравствуйте.А когда закончится эта непереносимость?Второй месяц ноет живот.А первые дни месячных умираю от болей-«Кетанов» 2раза в день.Курс лечения от этих реакций ничего не дал!Если компоненты Гинофорта настолько могут быть вредны,не надо калечить людей!!! 0
   

СОЗДАТЬ НОВОЕ СООБЩЕНИЕ.

Но Вы - неавторизованный пользователь.

Если Вы регистрировались ранее, то "залогиньтесь" (форма логина в правой верхней части сайта). Если вы здесь впервые, то зарегистрируйтесь.

Если Вы зарегистрируетесь, то сможете в дальнейшем отслеживать ответы на свои сообщения, продолжать диалог в интересных темах с другими пользователями и консультантами. Помимо этого, регистрация позволит Вам вести приватную переписку с консультантами и другими пользователями сайта.

Зарегистрироваться   Создать сообщение без регистрации
Дата Похожий вопрос Активность
17.04.2008
07:26
Марина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 8
04.06.2010
12:35
Кира :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 2
07.07.2010
16:34
Анна :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
04.12.2010
08:58
Анна :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
20.09.2010
16:54
Артём :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
30.09.2010
16:29
Елена :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 4
Сообщений: 0
21.09.2010
22:41
марина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
28.10.2010
11:22
марина :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 3
Сообщений: 0
11.02.2009
20:50
Светлана :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 1
07.06.2008
01:14
Наталья :: Фармакология / Лекарственные средства
Ответов: 1
Сообщений: 0