№142040 Диатез у ребенка 7 месяцев
Марина Жен., 29 лет. Россия Челябинск
26.06.2009 20:05
У ребенка 7 месяцев у же третий раз начался сильный диатез. Не могу понять на что идет высыпание.Прикорм новый не вводила, все тоже самое кушает.Уже два дня кушает только смесь, а диатез усилился.Подскажите, пожалуйста, что делать?
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
врач-гомеопат
Диатез (склонность к сыпи) может иметь генетическую предрасположенность к развитию. Можете обратиться к нам жмите
здесь
Время создания: 27 Июня 2009 02:00
Соколовский Михаил Михайлович. врач педиатр, неонатолог
врач педиатр, неонатолог
Уважаемая Марина!
какую смесь Вы кушаете?
При диатезе лучше использовать гипоаллергенную смесь и обязательно нужно лечить дисбактериоз, это причина диатеза.
Время создания: 28 Июня 2009 10:45
Консультант сети Аптека ИФК. провизор-редактор
провизор-редактор
Здравствуйте , Марина ! Если Вы уверены , что от смесь не является причиной диатеза, то вероятно повлияли внешние аллергены-пыльца, шерсть домашних животных, медикаменты, ср-ва гигиены. Советую обсудить с аллергологом-иммунологом возможность применения кремаЭЛИДЕЛ.
Время создания: 29 Июня 2009 16:03