№1056310 ребенок не ест прикорм
Ирина Жен., 29 лет. питер
03.10.2019 14:11
Добрый день. Ребенок на ИВ , 10 мес. не хочет есть прикорм. Вес на нижней границе нормы, рост в норме, по анализам всё ок, гемоглобин в норме. 6 зубов. Педиатр говорит ничего страшного, но я переживаю. Как быть?
Майя Трофимова. Педиатрия
Педиатрия
Здравствуйте
Во сколько вы начали вводить прикорм?
Время создания: 03 Октября 2019 21:09
Tatiana. врач -педиатр
врач -педиатр
кормите смесью, но нормальным объемом, не менее 180мл на ваш возраст 6 раз в сутки. При этом пробуйте постоянно вводить прикорм, разные продукты, не начинайте с фруктов, они сладкие, потом он откажется вообще от всего. начните с каши.
Время создания: 04 Октября 2019 16:18
Консультант. профессор кафедры инфекционных болезней
профессор кафедры инфекционных болезней
Давайте то о,что ест! Пусть ест хоть протертое. Одних смесей ей недостаточно.
Время создания: 05 Октября 2019 09:48