№350718 Прерывание грудного вскармливания на 4-5 дней
Роман Муж., 30 лет. Москва
05.11.2010 12:18
Здравствуйте!
Насколько рискованно прервать грудное вскармливание на 4-5 дней?
Дело в том, что на этот промежуток времени моя жена должна слетать из Москвы в Австралию и обратно. Нашей дочке 5 месяцев, она здорова и почти полностью на грудном вскармливании. Мы намереваемся оставить ее в Москве. Насколько существенны при этом риски для жены и ребенка - напр., застой молока, снижение количества молока, сложности с возобновлением грудного вскармливания? Или лучше моей жене взять ребенка с собой в самолет? Но в самолете перепады давления и риск подхватить инфекцию из-за большого числа людей. И если с ребенком в самолете вдруг станет плохо, то ничего нельзя будет сделать.
Буду благодарен любым советам или информации, которые помогут нам принять решение, лететь ли моей жене и если да, то оставить ли дочку в Москве или взять ее с собой.
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
рисков полно и для жены и ля ребенка - хотите как лучше - не прерывайте ГВ. дети гораздо легче переносят перелеты нежели взрослые.
Время создания: 05 Ноября 2010 18:39