№398635 запбенка
Наталья Муж., 1 лет. Тюмень
02.02.2011 09:39
Здравствуйте! мучаемся приличное время запорами,нужно лечение потому что перепробовали способы без лекарств пока безрезультатно.Давали больше воды,сока,убрали совсем нан,стали пить кефир,полностью ребенок переведен на разнообразное питание,все равно стул твердый болезненнный.Ежедневный но вот такой как галька и никак мы не можем питанием отрегулировать.Посоветуйте пожалуйста очень ждем!!!И спасибо за ранее!!!
Парецкая Алена Михайловна. врач-педиатр, консультант по грудному вскармливанию и питанию
начнем в возраста. пола и типа вскармливания ребенка. подробно пишите как и чем кормите его, сколько по времени и с какого возраста проблемы.
Время создания: 02 Февраля 2011 17:23