|
Татьяна Хорошкина
Жен., 23 лет. Россия Тамбов |
Я 4 года назад лежала в психиотрической клиннике.Случился нервный срыв после аборта и разрыва с парнем.У меня была бессоница,потеря контроля над действиями,голлюцинации,все время плакала или смеялась,раздражительность сильная и т.д. Пролежала 3 месяца.Все прошло. Через полтора года снова,но не так сильно.Пролечили амбулаторно сонопаксом,фенозипамом.Через месяц прошло.Но после больницы,через год начали трястись руки,а когда нервничаю и голова потрясывается. Я работаю парикмахером и это мне сильно мешат.Начала ходить по невропатологам.Лечили Мексидолом,Анаприлином,Пантогамом и т.д.Небольшие облегчения были и все.Делала иглоукалывание и Актовегин внутревенно стало еще хуже.Сейчас сильно трясуться руки,нервничаю,раза два не спала ночью,появилась раздражительность(но не сильная),на работе начинаю стричь,напрягаюсь еще сильнее трясуться,нервничаю.Пошла к психотерапевту.Назначил сонопакс(1/2-з раза) себозон (он очень плохо на меня действует) и пантогам. А недавно я узнала что нейролептики усиливают тремор.Как же быть тогда ?Чем лечить тремор и можно ли заменить его чем-то? |
врач-психотерапевт, к.м.н., психиатр-психотерапевт высшей категории, когнитивно-поведенческий терапевт - г.Москва
Здравствуйте Татьяна!
Да, действительно, нейролептики подчас могут усиливать тремор, сонапакс не из самых сильных нейролептиков, и тремор на его фоне - редкое явление, но полностью исключить влияние нельзя. В целом, описываемое вами состояние, по крайней мере в настоящее время, можно условно отнести к разряду невротических, таблетками такие расстройства в принципе не излечиваются. Здесь нужна именно психотерапия, а это - не лекарственное лечение. Да, лекарства в редких случаях мы все же используем как помощь основному методу, но уж точно не сонапакс и сибазон. Могу посоветовать только одно - обратиться к другому специалисту. Время создания: 13 Августа 2012 21:48 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Обсудите ситуацию с лечащим врачом. Решите вопрос о психотерапии. Ваш тремор, судя по всему, носит установочный характер. Показан клинический гипноз.
Время создания: 14 Августа 2012 13:47 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
Психотерапевт. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю. Telegram-канал: https://t.me/psihoterapevt_onlajn
Здравствуйте Татьяна!Да, нейролептики способны обострить симптоматику. Обычно, рассматривая факторы, модифицирующие клинику ЭТ (эссенциального тремора), необходимо подчеркнуть, что эмоциональное напряжение не только усиливает тремор любой локализации, но также приводит к временной его генерализации. Помимо эмоционального фактора, тремор у данной категории больных, усиливается также и при переохлаждении, большой физической нагрузке и т.д. Многие пациенты, обращают внимание на большую выраженность дрожания в утренние часы. Употребление кофе (в меньшей степени крепкого чая) - также часто усиливает дрожание. Алкоголь уменьшает или подавляет ЭТ в день приема, и наоборот - усиливает на следующий день. Я бы Вас попросил, выложить (по возможности!) заключения специалистов, к которым вы обращались с описанием неврологического статуса, чтобы можно было рекомендовать Вам что то конкретное. Но в любом случае, психотерапевтическая программа и курс релаксации - будет однозначно полезен. Я уж не говорю о возможностях клинического гипноза...
Время создания: 14 Августа 2012 13:48 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|
психотерапевт, психиатр-нарколог, судебно-психиатрический эксперт ФГБУ "Федеральный медицинский исследовательский центр психиатрии и наркологии" (бывш. им.В.П.Сербского) Минздрава России 8 (495) 998-83-88
выложите фото
заключени Время создания: 15 Июня 2021 22:37 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
|