Противоядие от лекарств

«Другие консультации / Гастроэнтеролог»

Вопрос №1011068 :: (04.04.2018 17:41) :: Ответов: 2; Комментариев: 0
Владимир
Муж., 67 лет.
Россия Москва
Добрый день, Доктор!

Семь лет назад у меня удалили желчный пузырь. Через полгода появился панкреатит и дуоденит, ЖКТ работал очень плохо. Обнаружили Хеликобактер Пилори. Принимал Де-Нол, Нэксиум и много чего еще.
И в последние пару лет пищеварение постепенно наладилось и я был очень счастлив!

К сожалению, осенью обнаружили гипертонию и для борьбы с нею мне пришлось принимать весьма ядовитые лекарства - ВАЗЛ, Ордисс и др.

ЖКТ довольно долго выдерживал это испытание, но постепенно стали появляться боли в области желудка, кишечника и в правом боку (похоже на печень).

Вместе с лекарствами от гипертонии с первого дня их приема стал по утрам принимать Омез, а теперь вместо него Нексиум, но нормальное пищеварение не восстанавливается.

Что тут можно поделать?

Начать опять принимать Де-Нол?
Владимир Иванович. врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
врач гастроэнтерологического отделения стационара, диетолог, специалист по лечению дисбактериоза у взрослых
Нет. Сначала провести обследования жкт, что бы понять, что "вышло из строя". ФГДС, УЗИ, Кроь полн. и биохим. анализ, амилаза, копрограмма. К нексиум добавить ферменты и строго соблюдать диету.
Время создания: 04 Апреля 2018 21:57 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 1
Елена Владимировна. ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
ГАСТРОЭНТЕРОЛОГ
Четко напишите жалобы. Препараты аспирина принимаете? Стул какой?
Время создания: 04 Апреля 2018 22:48 :: Тип участия: Прямая специальность
Оценок: 0
Мнение зала