...ХМ, WHAT IT IS?

Что это за 4увство когда любишь обоих?
Как-будто во мне 2 сердца.
Но одного с кем не встречаюсь возвышаю, как Бога И это уже дитс больше года, а с другим встречаюсь, он мне дорог,а Когда я с ним думаю что люблю. А без него думаю о первом.
А у вас было такое любить обоих ? Или это просто навождение?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Алина! вы пишите не в женский журнал и не в клуб по интересам. вам 17 лет, и вы уже год погружены в "любовь", не рановато ли? не задумались? вы нам задаёте вопрос о любви к двоим, что ж ответ вам такой - у вас невротическая потребность в любви, уйдёт один. придёт другой, вы так и будете постоянно находиться в спаринге между двумя, а кто его знает может быть и тремя мужчинами. потому что из вашего письма видно, что вам нравится это, и это не наваждение, вам хочется находится в таком состоянии. Обратитесь к психотерапевту за очной консультацией, иначе следующай ваш вопрос будет:меня бросили оба...,что мне делать??