ПУТАНИЦА

Добрый вечер! У меня вот какая беда стряслась: я замужем(на грани развода..уже готова хоть завтра написать заявление, но как-то страшно привычное разрушать) Мы уже 5 лет вместе. Женаты год.
Но дело не в этом..В середине мая я познакомилась с одним юношей. Он сразу же вызвал во мне сильнейшую симпатию. Я не надеялась, что это чувство может быть взаимным, так как он как прекрасный принц из сказки(а самооценка вообще упала за посл.год...думалось, что недостойна), но...он проявил инициативу и мы стали общаться, я ему сразу рассказала о том, что несвободна. Первую неделю переписывались по асечке...узнали друг друга получше..потом он на какой-то хитрый тариф перевёлся и начал мне по 6 раз на дню звонить..одновременно с этим от меня переехал муж, типа к бабушку, на сессию...а может и насовсем...
а этот юноша попросил у моей мамы моей руки...и у меня самой...я растерялась, он только-только начал вызывать у меня влюблённость...и я не знала ничего...тем паче, что не бывает так...
вообщем, он хотел, чтоб я к нему переехала(он в области живёт) и распрощалась окончательно с мужем нынешним.
но сказал, что готов ждать столько, сколько мне потребуется..шло время, а я влюблялась всё сильнее и сильнее...он пару раз оставался у меня ночевать, но вс было в рамках приличия. вообщем, в результате я ему сказала(наврала), что ухожу от мужа. Он растерялся...типа, где деньги брать на квартиру? и пр.
и вот с этого момента всё пошло под откос...муж ещё вернулся назад... приходилось всячески изворачиваться...
короче говоря, я ужасно к этому парню привязалась...захотела быть с ним...а у него какая-то обратная реакция наступила...причём я ничего такого особо плохого не делала. я сказала, что уйду от мужа и что люблю его...он практически перестал мне звонить ...хотя последние три дня провёл у меня...отношения вышли за рамки дружеских...так скажем...я его спрашиваю - ты любишь меня? он - не знаю...
и что делать??? я то люблю...хоть и злюсь...
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Елена Сергеевна! неужели вы не видите, того, что этот молодой человек хотел только использовать вас и не более. вы ему не нужны, и не питайте иллюзии, в отношении его. Он уже не только сказал, но и показал, что он ничего предпринимать в отношении вас не будет и не хочет. есть категория мужчин, которым достаточно встречь с замужними женщинами, т.е. и сам насладился, и она при деле. Вот и всего лишь. поэтому думайте Елена Сергеевна, не порите горячку в отношениях с мужем, очнитесь от сна, и включите мозги. рядом с вами был жиголо, которому кроме секс утех ничего не нужно.