ВЛЮБЛЁННОСТЬ ИЛИ НЕТ

Здравствуйте! Познакомилась с парнем(внешне немного не мой типаж),испытываю смешанные чувства- вроде и нравится, интересен, но при встрече испытываю апатию к нему,перестаёт нравится, когда не видимся
почему-то тянет к нему, жду когда напишет, но при встрече перестаёт нравится. Но в то же время не могу сказать, что он мне безразличен. С тех пор как познакомились начала плохо спать, потерялся аппетит, похудела, сильно нервничаю.Парень в меня влюблён, я это чувствую. Также не покидает чувство, что лучше парня не найду(у парня отличный характер, воспитан, любезен, интересен никогда таких не встречала) Скажите, пожалуйста, возможно ли таким образом испытывать чувство влюблённости? Ранее были влюблённости, но таких эмоций не испытывала и до отношений дело не доходило.
Олег Эдуардович. Сексолог, психолог, психотерапевт

Всё возможно, Вероника!
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в Telegram или Макс. Комментарии не читаю. В полемику не вступаю.
Вы правы, лучше никак, вместо как нибудь!
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, сейчас преждевременно делать выводы. Попробуйте просто пообщаться с человеком, побыть вместе. Время все расставит на места.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Вероника, Вы не спешите с выводами. Время всё расставит по своим местам.
Вячеслав. Психолог
Здравствуйте! Психология отношений между людьми значительная для многих, кто обращается за психологической поддержкой.  От того как мы строим отношения с другими людьми зависит наша удовлетворённость собой и своей жизнью.  Эта взаимосвязь работает и в обратную сторону - от удовлетворённости своей жизнью зависит то, как складываются отношения с другими.
Вероника, попробуйте ответить себе на вопрос хотите ли Вы счастья, если да, то как Вы хотите быть счастливой,  что хотите делать, как себя чувствовать при этом, что нужно для этого, прямо запишите все, что посчитайте необходимым. Возможно, что Вы захотите поделиться своими мыслями с близкими. Так же пробуйте представить себе, еще лучше спросите, парня с которым Вы познакомились, чего желает для себя он. Отношения - это интересно! Это то, что делает нашу жизнь лучше!