КАК МУЖА ПРИВЕСТИ В ЧУВСТВО ИЛИ КАК УЙТИ БЕЗБОЛЕЗНЕННО?

Здравствуйте! Муж-мой бывший одноклассник,о котором в школе и не думала как о муже. Он умен от природы(универ с красным дипломом),но слишком необязателен(еще в школе всегда опаздывал) и наплевательски относится ко всем вокруг. За ум и уважала. Через 6 лет после школы мы встретились-оба чувствовали себя одиноко, он по своей «непосредственной нахальности» остался у меня,когда проводил. И больше не ушел. А мне было безумно одиноко и я его не попросила уйти. Он влюбиля,впервые,как говорил в меня. Не в школе,а после той встречи.
Итог: у нас самый изумительный сынуля,ему 1,5годика уже. Расписались на 6м месяце беременногсти.
Первые звоночки окончания его нереальной любви ко мне возникли во время беременности. Надо заметить,что черты,которые я в школе за ним замечала в момент влюбленности в меня он не показывал- предугадывал желания,угождал во всём. Всем искренно желаю быть так любимыми! 8марта во время беременности-впервые он так поступил-после мелочной ссоры вечером-он... Замолчал. Не просто замолчал-пролежал на диване весь день,не обращая внимания ни на что,что я делала и говорила. Это не долго было,дня 2-3...
Сейчас молчит 2 недели-и это не предел. Я сказала,что к маме уеду с сыном,когда он уже молчал.Он не мне,а знакомым сказал: «у нас всё кончено,она к маме уезжает и там остаётся»
Я,как понимаете,мамочка в декрете. Морально тяжко. Просила,молила о помощи,предлагала ему свою помощь,предыдущие 2 недели молчания всё делала сама-ребенок,продукты купить,уборка и т.д,поговорить просила каждый раз...молчание. Один раз, на вопрос«Что ты из меня сделать хочешь?» поступил ответ: «Хорошую девочку»
Так вот вопрос. Я верно понимаю-у него прошла любовь(влюблённость) и он осознанно решил избавится от нас с сынулей? Я по поведению с родителями понимаю-молчание-его манера добиваться своего от родителей.
Еще. Он совершенно ничего не делает в жизни. Все поездки,отдых с ребенком,друзьями и т.д-моя инициатива. Мои упрёки ему: ленив,безинициативен,совершенно равнодушен ко всему,не принимает решения,постоянно на работу «просыпает»(это со школы),не желает обсуждать и решать любые(даже мелкие)проблемы,он никогда ни очем не попросит(даже чай налить) и ничего не делает пока его в миллионный раз не попросишь(даже к ребенку подойти) .
Раскажите,уважаемые психологи- вы можете помочь сохранить семью? Возьмётесь за моего мужа? Только мне не хочется платить деньги психологу,что бы он помолчал. Есть специалисты,кто реально поможет сохранить семью? Или нас с сыном действительно уехать к моей маме в никуда?....
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения

Здравствуйте, дорогая Дарья!
Скажите пожалуйста, а как, по-Вашему, мы должны "взяться за Вашего мужа"? Вы думаете, что Вы заплатите деньги, а мы вернём Вам его совершенно нового, "отремонтированного" и разговорчивого? Скажите, а каким Вы хотели бы видеть Вашего мужа? Чем бы Вы могли пожертвовать ради изменений? А как бы он мог охарактеризовать Вас?
Насколько я поняла по характеру Вашего сообщения, Вы человек эмоциональный, с активной жизненной позицией, с лидерскими качествами. А Ваш супруг по природе своей тихий, застенчивый, спокойный, с качествами "ведомого". Зато у него есть самое главное преимущество над всеми другими "кавалерами": за ним Вы можете чувствовать себя, как за каменной стеной. Ради Вас он готов пойти (и пойдёт!) на всё. Вот будь он более разговорчивым, будь он "душой компании", Вы страдали бы от другого - от яркого обилия женского внимания к Вашему мужу. Нужен ли Вам такой человек?
Его молчание имеет ряд определённых причин - вот одна из них: он предпочитает промолчать, нежели вступать с Вами в cловесную перепалку и ненужные споры. Он потихоньку выпускает "пар" из себя, а потом вновь становится ласковым и добрым. Более несдержанные господа предпочитают поднимать руку на своих несговорчивых дам.
Я полагаю, что Вам стоит просто поговорить с Ваши супругом о том, насколько неприятно для Вас его молчание и какие чувства оно у Вас вызывает. Возможно, таким же образом вёл себя кто-то из Ваших близких и поведение мужа вызывает у Вас воспоминания об этом человеке?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Легко сказать переделать, но вы даже не задумались над тем, что сами написали о том, что вы сошлись потому что и вам и ему было одиноко. Вы оба заместили своё одиночество друг-другом. На сегодняшний день ваш муж как был мальчиком так и остался, разве только ребёнка теперь имеет. Один из принципов молчания это манипуляция. Лучше вы задумайтесь над тем, что вам тоже стоит замолчать, и не уговаривать его идти попить чаю, посидеть с ребёнком, сходить в магазин. И вы увидите его с другой стороны. Если ему дорога семья, то он возможно поднимет свой зад от дивана, если у него то равнодушие, с которым он к вам пришёл в тот день, то ему никто не поможет и вы вряд ли что-то измените. Человек сам должен захотеть изменить себя. Человек сам должен захотеть обратиться к специалистам, и человек сам должен за себя платить, потому что как показывает практика, за кого платят, тот не работает, тот просто использует того кто платит деньги. Вот и всё. Задумайтесь над этим, и стоит ли рвать душу на части в надежде на то, что он станет другим, если вы его на канате потащите к психологу.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Надо сказать, что сошлись вы не по любви. Чтобы вам помочь, вас надо научить, как манипулировать им. Пока что он манипулирует вами. CyriX2003@maill.ru