ВСТРЕЧИ С СЫНОМ

Здравствуйте! Как вы смотрите как психолог на мою проблему?! Я хочу подовать иск в суд на то чтобы забирать своего сына, а он с мамой живет в другом городе к себе в город, домой где я проживаю. Раз в месяц на одну неделю и один раз в два месяца на две недели? сыну 3 года!
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Это как решит суд. Вам нужен хороший адвокат. Ситуация такова, что суд почти всегда на стороне матери. Да, по закону вы имеете право воспитывать своего ребенка, видется с ним. Но нужно суметь доказать, что вы хороший отец, что вам можно доверять, что вы помогате материально, исправно платите алименты (квитанции нужны суду - копии), что вы учавствуете в его воспитании, и ребенок вас любит. Свидетели нужны. Видео-материалы. Но лучше договориться с мамой сына (с вашей бывшей женой) по-хорошему. Это лучший вариант. Ведь мальчику нужен отец. А маме надо свою личную жизнь устраивать. Предложите ей то, что она хочет. Если это для вас посильно, то вы получите взамен то, что хотите без скандалов и судов. Суды могут длиться годами. Оно вам надо?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
Я вам ответила в личную почту.