ВЕРНУТЬ ЛЮБИМОГО.

Здравствуйте! Жили с парнем почти год, всего встречались 1,5. Я не была идеальной хозяйкой, но он меня не упрекал. Всё хорошо было. постоянно говорил, что любит меня. Некоторое время назад узнала, что он увлёкся другой девушкой, говорит, что любит её, с ней ему комфортно. А меня не любит уже, осталась только привязанность, он это понял примерно месяц назад, но мне ничего не говорил. Мы работаем вместе, а это значит будем видеться не меньше, чем 3 дня в неделю. Ещё он сказал, что я для него всё ещё самый близкий человек, он хочет остаться друзьями. Я согласна, потому что совсем без него мне будет ещё хуже. Ещё 1 момент: ему всего 19 лет, мне 21. Может ли быть так, что он ошибается, что любовь прошла. Может это быт его задавил, а тут новые ощущения, влюблённость? Подскажите, как мне себя вести с ним, чтоб он вернулся обратно?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

У вас не было любви, была сексуальная привязанность, не более, и не всегда тот кто говорит о любви, знает что это такое. Говорить можно много, но поступки человека сами говорят за себя. Зачем возвращать того, кто в принципе не будет домашним пока не закончится его гиперсексуальность. сначала с вами, потом с другой, и т.д., или вы так и будете ждать его у открытого окна, в надежде что он вернётся? Отпустите, просто отпустите и не плачьте. Всё пройдёт.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог
Оставайтесь друзьями, как он предложил. Если хотите вернуть, то это надо манипулировать, хитрить, научить могу - cyrix2003@mail.ru
Юлия Сергеевна Ерофеева. Психолог, детский психолог, профконсультант, конфликтолог, специалист по работе с расстройствами пищевого поведения
Дорогая Ирина, я присоединяюсь к мнению Маргариты Моторо. Этот молодой человек уверяет Вас, что "хочет остаться друзьями" и что "Вы - самый близкий для него человек" лишь для того, чтобы Вы не так сильно злились на него, и для того, чтобы у Вас проснулась к нему жалость. Дескать, какой благородный мужчина, не хочет со скандалом расставаться.
]]]Я согласна, потому что совсем без него мне будет ещё хуже.
А вот это Вы прекращайте - с чего Вы взяли, что будет хуже? Немедленно возьмитесь за свою самооценку, и не позволяйте ей упасть на самое дно. Пусть рядом будет кто-то, кто сможет скрасить Ваше состояние - мама, родственники, подруги, просто приятели или знакомые. Сидеть дома и плакать - путь в никуда.
Успехов Вам.