НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте уважаемые врачи! 4 мес назад познакомилась на сайте Мамба с молодым человеком, начали общаться, встречаться , все было хорошо, внимание от него было колоссальное, с утра до вечера мы с ним на телефоне, когда он ночевал у меня , я утром провожала его на работу, готовила ему , собирала ему еду с собой,каждая встреча , как сказка, ему очень нравилось со мной общаться, мне тоже, я влюбилась в него, мы просто не могли друг на друга надышаться, я стала зависима от его звонков, от его общения и внимания, если он не звонил, я просто уходила в депрессию, когда я ему не отвечала, он обрывал телефон, но потом он всегда перезванивал, все было просто замечательно. Но.... Он никогда не тратили на меня деньги, говорил, что на работе не платят зарплату, потом совсем заказов не было и он сел дома, я ему помогала, переводила ему деньги, когда мы ходили в магазин, платила всегда я, он просил деньги я ему никогда не отказывала, но неделю назад мне пришлось лечь на операцию, и последний раз когда он был у меня он спросил денег, я ответила, что пока нет возможности, мне предстоит операция, и мне нужны деньги, он обиделся, но общение не прекратилось, все было нормально, когда лежала в больнице, он очень редко звонил,3 дня назад меня выписали, и я почувствовала от любимого холод, звонки и смс прекратились, спрашивала в чем дело, отвечал что не в чем, просто такое состояние, он постоянно сидит в соц сети контакт, просто не выходит оттуда вообще, он еще любил курить травку, но 3 дня назад сказал, что бросил, что могло с ним случиться? Почему он так резко потерял ко мне интерес? Что я сделала не так? Помогите разобраться пожалуйста? Как вернуть прежние отношения?
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

"Кто везет, на том и едут", как гласит народная мудрость. Что тут еще сказать?! В чем вы хотите разобраться? Перестаньте спонсировать типичного ловеласа, и он исчезнет из вашей жизни точно так же, как и появился!
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
А Вам не кажется, что Вас просто используют?..
Мария Шабалкина. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Марина. Вернуть можно попытаться только те отношения, которые существовали в реальности, а не в наличии которых человек убедил себя сам. Вы неоднократно повторяете в письме, что с его стороны было много внимания, однако по факту никаких проявлений со стороны молодого человека, корме трепотни по телефону и интереса к Вашему кошельку, не упоминается. Создается впечатление, что Вы просто сами пытаетесь убедить себя в том, чего на самом деле никогда и не было. Резюме повествования о развитии ваших отношений звучит так: он ночевал у меня, я провожала его на работу, готовила, собирала еду, я влюбилась в него. Поэтому я считаю, что не так Вы сделали только одно: ошибочно выбрали парня. Если будет время и желание, найдите возможность проработать с психологом причины, по которым у Вас столь легко развивается зависимость в отношениях, чтобы иметь возможность взглянуть на ситуацию объективно, без лишних эмоций и предотвратить подобные неприятные инциденты в будущем.
Никишин Андрей Александрович. Врач-психотерапевт, Психиатр, Психолог г. Москва
Здравствуйте, Вы описываете поведение обычного альфонса, таких огромное количество на сайтах знакомств,  которые постоянно совершенствуют свой навык манипулирования женщинами лишь с целью получения денег. Вы не первая и не последняя их жертва. Такие люди умеют войти в доверия, заставить жертву почувствовать себя счастливой и испытать чувство любви. Однако игра на Ваших чувствах не позволяла Вам увидеть реальное положение дел. Прежние отношения можно вернуть одним способом- если Вы ему будете платить зарплату и позволять пользоваться Вами. Если Вы хотите нормальных отношений, где Вас будут считать человеком а не кошельком, то такие отношения не надо возвращать.
Берман Дороти Вячеславовна. врач-психотерапевт, психиатр, нарколог. Запись по смс на тел. :±79095937333
Вы попали на альфонса, кт готов был давать Вам имитацию любви и хорошее отношение за спонсорство. Это сейчас оч распространено среди молодых мужчин.
Мужчина Вас не любит и хочет расстаться с Вами. Он сказал свое четкое "нет" вашим отношениям.
Виталий Владимирович. Психолог-консультант, когнитивно-поведенческий терапевт
Почитал ваше сообщение, Марина и все многочисленные комментарии...
Я думаю, ваш друг увлёкся вами на какое-то время, ему нравилось быть с вами, да и ещё лёгкие деньги... Потом что-то поменялось у него, может новую подругу нашёл себе, может ещё чего. Может даже стыдно ему стало.
И вы, похоже, влюбились в него, и сейчас вам кажется, как же без него, не хотите его терять... Но разве вы хотите так, чтобы сейчас на какое-то время он снова стал с вами, а потом вновь "обиделся",  что вы не дали ему денег - и вновь порекомендовал вам "искать себе мужа"?
Ваш друг сейчас просто не может повести себя по-мужски и признаться, что быть с вами не хочет, поэтому несёт разную чушь про недостаток средств для содержания семьи...
Если вам тяжело справиться со своими переживаниями - обратитесь очно к психологу, специалист поможет вам разобраться в проблеме.
P.S. Отношения - штука сложная, особенно сложны дела любовные. Я высказал лишь своё мнение, возможно оно неверное. В итоге именно вам решать как поступать в ситуации.
Ирина Владимировна Савенкова. психолог
Марина, вас жизнь учит отпускать людей. Вы хотите узнать, как сманипулировать человеком, который уже ничего от вас не хочет? Никак.