МОЙ ПАРЕНЬ ЗАПУТАЛСЯ В СЕБЕ, ПОМОГИТЕ ПОЖАЛУЙСТА, Я УЖЕ НЕ ЗНАЮ ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте! моему парню 21. мы вместе 6 лет, примерно год назад начали жить вместе. все вроде было хорошо, но три дня назд он мне сказал что он запутался в себе, т.е он не знает нужна я ему или нет, любит ли он меня, чего он хочет от этой жизни чем он хочет заниматься в дальнейшем и т.д и т.п В прошлом мае была примерно такая же ситуация, но через 3 часа он понял что был не прав извинился, сказал что очень любит и боиться потерять.... А теперь у нас уже три дня данная ситуация продолжается, он все говорит что ему нужно время что б определиться, подумать. вроде как и меня боиться потерять и какой-то другой жизни хочет... но вчера ночью мы с ним долго разговаривали на эту тему и я поняла,что ему одному в данной ситуации не справиться. Подскажите пожалуйста как вывести человека с этого состояния, на меня это все очень давить, как следсвие нет желания дальше жить, заниматься обычными делами... а ведь только неделю назад мы опять разговаривали о свадьбе, которую наметили на лето... Очень надеюсь что мой вопрос не останеться без ответа, заранее огромное спасибо!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
А зачем выводить? Скорее всего он потерял к Вам интерес и у него появился интерес к другой девушке. Таким образом, обычно, многие молодые люди начинают разрыв отношений. Не стоит переживать, это означает, что это не Ваша "половинка", а жизнь идет вперед. Предложите первой расстаться и подумать над сложившейся ситуацией. Это будет самым правильным с Вашей стороны действием, во всех отношениях.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.

Валентина, не стоит расстраиваться, это просто не Ваш "принц", вот и все! Но любое расставание, обещает встречу впереди! И рано или поздно, Вы обязательно встретите того, кто уже ищет Вас где то рядом...
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
На мой взгляд, речь не идет о расставании. Ваш молодой человек решает один из главных вопросов в своей жизни, дайте ему время принять верное решение. Возможно ему нужна помощь специалиста по семейной психологии.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Здравствуйте, Валентина!
Из какого состояния Вы хотите "вывести" парня?
Он говорит Вам о том, что не уверен в судьбе ваших отношений.
Разговаривайте, постарайтесь понять, что для него важно, что, вообще, происходит. Другого способа нормализовать отношения не придумано.
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Пусть подумает. Лучше один.
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва
Вам не следует выводить его из этого состояния. Это не его состояние, а ваше общее. Состояние ваших отношений. В них нет определенности. Планы на свадьбу не соединяют людей, это лишь шаблон поведения. Вам следует понять, вместе, а не по отдельности. Понять о чем ваши отношения, каков их мотив и каковы цели. Какое дело вы делаете вместе? Парень не уверен, что вам по пути. Но знаете ли вы свой путь. Подумайте над вопросом "ради чего я живу" и тогда "ради чего мы вместе" больше не будет вопросом.
Александр. Семейный психотерапевт г. Санкт-Петербург
Могу порекомендовать психотерапевта в Хабаровске.