ЧТО ДЕЛАТЬ

Здравствуйте,в последние полгода такое состояние что если не могу найти решение проблемы или выход из ситуации или сомневаюсь в чем-либо начинаю чувствовать себя так как будто все плохо,напряжение,может иногда чувство паники что делать в таких ситуациях?
Хочу обратиться к бесплатному психологу-психотерапевту но думаю что он меня не поймет с такой пустяковой проблемой(хотя она для меня не пустяковая конечно),также хотелось бы над уверенностью поработать и поысить самооценку,могут ли мне отказать бесплатные специалисты из диспансера?
Сергей Алексеев. психолог-консультант

Здравствуйте, Андрей!Прямо в письме вы, по сути, приводите пример такого своего сомнения и напряжения - в данном случае сомнения в том, поймет ли вас психотерапевт, не откажет ли...Вы как-будто не хотите воспользоваться самым, вроде, простым способом разрешить свое сомнение - пойти в диспансер да и узнать...
Зайцев Сергей Владимирович. невролог, врач высшей категории, кандидат медицинских наук, сайт http://nervos.ru
Это же ваше драгоценное здоровье! Просто найдите возможность для личной встречи с врачом.
Соболь Андрей Аркадьевич. Врач-психиатр, психотерапевт - г. Донецк.
Никто никому не отказывает, если человек обращается на прием с проблемой!
Вячеслав Владимирович. Врач психиатр, психотерапевт, психиатр-нарколог
Обязательно сходите. Психотерапевт Вам поможет.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Андрей, что Вы такое говорите? У вас в городе Челябинске, замечательные специалисты, кстати, как частнопрактикующие, так и ведущие практику в муниципальных учреждениях здравоохранения.
Могу рекомендовать Вам конкретных специалистов, но знаю, что и те доктора, к которым Вы обратитесь самостоятельно, без протекции, ни за что Вам не откажут в практической помощи!
По большому счету, и специалисты - психологи у вас в городе тоже есть. И я бы рекомендовал Вам начать работу над собой именно с визита к психологу!
Если необходима какая то информация, напишите личное сообщение!