ЧТО ДЕЛАТЬ???

Почему мир становится таким тусклым? И вроде бы есть любимый муж, сын (11 месяцев), но все как-то не так. Иногда даже хочится плакать до слез. Разговоры с любимым человеком пусты, он не слышит меня. У нас с ним разница в 9 лет и это его 2-ой брак, может дело в этом? А может дело во мне? Обижаюсь по-пустякам. срываюсь и кричу. Зачем сама не знаю. Он уходит пить с друзьями, мне обидна и я психую на него. Я не хочу так, но и так как я хочу тоже бывает только в сказке. Пыталась что-то изменить все в пустую. Грустно, печаль и одиноко как-то в моей душе (исключение мой сын, он моя единственная радость). Жалею, что живем с моими родителями. Они меня всю жизнь достовали и сейчас продолжают играть на нервах. Уговорить его снять квартиру не могу (дорого ему), он хочет построить. Ингтересно, что раньше будет квартира, или мои похороны (никакого суицида!!). Вот и что мне делать? Устала от того, что мир состоит только из боли и слез!!!!
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог

Срываться не стоит, мужчина не сможет долго этого выдержать. То что он вас не слышит говорит лишь о том, что вы сами где-то его недопонимаете, и у вас начинаются ссоры не из-за чего. Успокойтесь, станьте мягче, мудрее, хотя это очень сложно сделать, когда муж уходит пить с друзьями, но когда вы решили выйти за муж, вы скорее всего не задумывались над тем, что он пьёт, вы считали что с вами он изменится. Знайте никого и никогда не нужно менять, научитесь жить, научитесь быть в гаромонии с собой, любите своего дитя, и всё наладится. если же вы будете злиться, кричать, плакать, и т.д. это только принесёт раскол в вашу семью. старайтесь не обращать внимание на высказывание родителей, и не жалуйтесь мужу. Это уже ваша семья, и вы в ней хозяйка. Жена это тыл для мужа, так станьте им. Задумайтесь. Удачи.
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
У Вас избыток отрицательной энергии - надо дать ей выход или для элиминации её дать приток положительной энергии (сауна, боулинг, чаты, поехать заграницу, клуб кройки и шитья и т.д.).
Нетрадиционная медицина
Семений Александр Тимофеевич. Ген.директор ООО НПЦИиОМ "Образ Здоровья"
У Вас депрессивное состояние.Сходите на прием к психологу очно.