ЧТО ДЕЛАТЬ??? КАК ЗАБЫТЬ ПЛОХОЕ?

Здравствуйте! Мне было 12 лет, я возвращалась домой после школы, в подъезде встретился мужчина лет 30. В общем, он взял меня силой. Я об этом никому не говорила. Я как-то начала рассказывать маме, но не смогла сказать, что именно было. Она думает, что мне повезло, что меня не изнасиловали. Но мне совсем не повезло. Я стала очень замкнутой, у меня всё время плохое настроение. В 16 лет я познакомилась с парнем. Я вела себя скрытно. Через 3 дня я уже согласилась на секс, чтобы забыть, что было уже давно. Он предлагал встречаться, согласился даже без секса. Встречались где-то полторы недели. Но мне он не нравился. Я отказывалась с ним видеться вообще. Общались только по телефону, а потом совсем прекратили. Недавно я познакомилась ещё с одним парнем. Я и с ним согласилась на секс очень скоро, уже на четвертый день. А сейчас жалею. Он уже три дня не звонил ни разу. Сама звонить боюсь. Не хочу быть навязчивой. Я боюсь быть слишком откровенной с людьми, не доверяю никому, поэтому больше молчу. Он наверно считает меня шлюхой, легкодоступной. А таких ведь не любят. Не знаю, что делать дальше. Меня мучает совесть. Не могу поднять себе настроение. Что делать, чтобы он захотел со мной общаться? Как забыть всё плохое? Говорить ли ему всю правду?
Федин Альберт Юдирович. Семейный психолог. Москва

Вам нужно обратиться к психологу и поговорить о всём, что в вас наболело. Это всегда анонимно и вам ничего не угрожает. Забыть всё плохое, увы, не получится, но нужно научиться думать об этом иначе. Вы считаете себя испорченной, униженной и никому не нужной. Прежде всего потому, что с вами так поступил тот злодей. Вам нужно научитсья видеть себя глазами нормальных людей. У которых и в мыслях нет вас унижать или считать вас плохой. Но вы сами предлагаете им делать это.
Посетите специалиста. Вам будет намного легче построить свою жизнь.
Кирилл Иванович Секацкий. врач-психиатр, психотерапевт
Обращайтесь на очный прием к психотерапевту. Уверен, что переписка в интернете - не тот "формат" работы, что может Вам эффективно помочь.
Психотерапевт-онлайн™. Психотерапевт. Индивидуальные консультации в чате Telegram или в МАКС. Комментарии форума не читаю и в полемику невесть с кем не вступаю.
Здравствуйте!
Я тоже склонен полагать, что пережитая Вами травма, нанесла куда больший вред и след в вашей жизни, чтобы ее пытаться "закрыть" посредством консультации в интернете. Это необходимо делать в очной работе с психотерапевтом, нельзя вновь ошибаться...!
Смирнов Сергей Николаевич. врач психотерапевт-психиатр, Москва.
Уважаемая девушка! Я думаю, что у Вас все будет хорошо в будущем. Но, чтоб было хорошо и в настоящем, - обратитесь к психотерапевту.