ДЕТАЛИЗАЦИЯ ЗВОНКОВ

Если муж отказывается сделать детализацию звонков за последний месяц, значит ему есть что скрывать?Был непонятный звонок и я хотела бы узнать кому он звонил, а он не хочет делать детализацию, говорит мне не доверяет, вдруг я ему подключу какую-нибудь услугу, но на сайте оператора можно же посмотреть, что единовременный запрос не несет никаких последствий.
Дмитриева Елена Германовна. фармаколог, фитотерапевт, психолог

Узнать можно и иными путями, только зачем? Что хотите добиться этим? Все мужики врут, не договаривают, если хотите сохранить мир, то смолчите.
Мирослава. психолог
Вашему мужу есть что скрывать
Нетрадиционная медицина
Владимир Александрович. врач-гомеопат
Недоверие - 1 шаг к разводу. Оно Вам нужно?
Маргарита Моторо. преподаватель психологии, практикующий психолог
На каждое действие, есть противодействие. Если ваш муж отказывается, это не говорит о том, что он что-то скрывает. Судя по вашему письму и высказыванию, вы достаточно напористы и неразборчивы в высказываниях. Если вы хотите сохранить семью, то не нужно говорить о том, что вы себе что-то позволяете и будете позволять, если вы пойдёте на это благодаря своим иррациональным эмоциям, то вы сами со временем, будете винить за те поступки, которые вы совершите. Станьте женщиной, будте мягче, любите того кто рядом с вами, и у него не возникнет больше желания куда либо звонить, либо в чём то вам отказать, даже в детализаци звонков. Уберите напористость и категоричность, и вы поймёте что хаос и суета мешали вам. Становитесь спокойнее, рассудительнее, и всё изменится.